Был на сайте 05.05.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Ростов-на-Дону

Безымянный
Я слышал как тойты,мерсы,бмв,ниссаны,хонды ауди фольцверы отзывают машины из-за не поладок которые могут привести к поломке,а то и аварии,но я не слышал что бы субару отзывала,чем не показатель качества!!!ЛКП так в любую машину попади камушек и все,вот тебе и скол,это мелочь тем более что не проблемно исправить!Управляемость так тут она на трассе ничем не уступит ауди полноприводной,а вне дороги так легко аудюху сделает!по ценам на запчасти скажу так,те что меняются у других раз в 2 года у субару раз в 3-4,соответственно дешевле получается!минус не всегда в наличии есть,приходится ждать иногда неделю,а то и две!
14.01.2019 
0
Lew
Ничего там особо передового не было, за исключением разве того, что блок был отлит из алюминия, что лишь усложняло его изготовление. Камеру сгорания Брилинг сначала сделал своей оригинальной конструкции, но потом (в последнем варианте) сделал ее как у дизеля Рикардо. Топливная аппаратура была импортная.

Просто нужно ясно осознавать, что автопром до войны (да и после нее) был не самой приоритетной отраслью, наилучшее финансирование было в авиации, вот где создавались (либо закупались) более-менее современные и совершенные двигатели. Неспроста на Т-34 поставили авиационный дизель - других вариантов попросту не было
14.01.2019 
0
Белов Александр
Ещё один мастер по сливу. Еще и читать не умеет. Вы случаем не родственник Ильи?
14.01.2019 
+4
BOSIS
Да, на любителя...

Но очень забавно наблюдать такие натяжки....
14.01.2019 
-1
Юрий
В мск они ещё и по ночам ездят по дворам и в тихую эвакуируют машины с газонов, тротуаров итд, где их исторически ставили всегда. Прям пачками увозят. При этом неездящие брошенные машины не трогают, понимают, что за них никто платить не будет. План есть план, его нужно выполнять.
14.01.2019 
+9
Lew
"Модель дизеля была экспериментальной, с интересным именем "Коджу","

- ну это как раз не самое интересное. Самое интересное что конструктора этого двигателя Н.Р. Брилинга арестовывали 5 раз: 2 раза при "царском режиме" и 3 раза при советской власти. За первые 2 раза он отсидел (насколько помню) несколько месяцев, а за вторые три около 5 лет.

А первым советским автодизелем был не Коджу, а НАТИ-1-60, установленный на АМО.

Но всё это были опытные образцы, первый настоящий серийный автодизель (безлицензионная копия двухтактного GMC) появился в СССР уже после войны. Соответственно о том, что это американский GMC, в советской печати не упоминалось
14.01.2019 
+3
КСВ
Скорее всего АвтоВАЗ повязан с поставщиком колес договором на поставку. Поставщик освоил эти уникальные колеса и инвестиции в подготовку производства размазал в цене на поставку по просьбе АвтоВАЗа. Иногда поставщик не соглашается кредитовать потребителя и в этом случае потребитель вынужден либо искать другого поставщика или платить всю сумму сразу. Как только период возврата инвестиций прекратится цена на поставку упадет и АвтоВАЗ на кросс будет устанавливать весь арсенал колес для Весты. Обычно это период до 3-х лет. Ждемс.
14.01.2019 
+3
Анатолич
"SW 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige - 808 900 руб" (с) Зимин

Я же говорил, что тебе на слово верить нельзя. Зашёл на официальный сайт ВАЗа и что я вижу? Эта комплектация стоит 848900 рублей.

Ну ты и клещ, Зимин )))
14.01.2019 
+19
Колодочкин Михаил
Вы не умрете от скромности. А тема была оговорена еще до Нового года -- у нас планы все-таки существуют.
14.01.2019 
+3
Белов Александр
Вы видимо напереотмечались праздников. Правильно называют вас "пупом земли".

Пусть будет по вашему. Вы правы, вы всегда правы, Влад! Сказать так - гораздо проще, чем "тронуть вас"!
14.01.2019 
+9