Я слышал как тойты,мерсы,бмв,ниссаны,хонды ауди фольцверы отзывают машины из-за не поладок которые могут привести к поломке,а то и аварии,но я не слышал что бы субару отзывала,чем не показатель качества!!!ЛКП так в любую машину попади камушек и все,вот тебе и скол,это мелочь тем более что не проблемно исправить!Управляемость так тут она на трассе ничем не уступит ауди полноприводной,а вне дороги так легко аудюху сделает!по ценам на запчасти скажу так,те что меняются у других раз в 2 года у субару раз в 3-4,соответственно дешевле получается!минус не всегда в наличии есть,приходится ждать иногда неделю,а то и две!
Ничего там особо передового не было, за исключением разве того, что блок был отлит из алюминия, что лишь усложняло его изготовление. Камеру сгорания Брилинг сначала сделал своей оригинальной конструкции, но потом (в последнем варианте) сделал ее как у дизеля Рикардо. Топливная аппаратура была импортная.
Просто нужно ясно осознавать, что автопром до войны (да и после нее) был не самой приоритетной отраслью, наилучшее финансирование было в авиации, вот где создавались (либо закупались) более-менее современные и совершенные двигатели. Неспроста на Т-34 поставили авиационный дизель - других вариантов попросту не было
В мск они ещё и по ночам ездят по дворам и в тихую эвакуируют машины с газонов, тротуаров итд, где их исторически ставили всегда. Прям пачками увозят. При этом неездящие брошенные машины не трогают, понимают, что за них никто платить не будет. План есть план, его нужно выполнять.
"Модель дизеля была экспериментальной, с интересным именем "Коджу","
- ну это как раз не самое интересное. Самое интересное что конструктора этого двигателя Н.Р. Брилинга арестовывали 5 раз: 2 раза при "царском режиме" и 3 раза при советской власти. За первые 2 раза он отсидел (насколько помню) несколько месяцев, а за вторые три около 5 лет.
А первым советским автодизелем был не Коджу, а НАТИ-1-60, установленный на АМО.
Но всё это были опытные образцы, первый настоящий серийный автодизель (безлицензионная копия двухтактного GMC) появился в СССР уже после войны. Соответственно о том, что это американский GMC, в советской печати не упоминалось
Скорее всего АвтоВАЗ повязан с поставщиком колес договором на поставку. Поставщик освоил эти уникальные колеса и инвестиции в подготовку производства размазал в цене на поставку по просьбе АвтоВАЗа. Иногда поставщик не соглашается кредитовать потребителя и в этом случае потребитель вынужден либо искать другого поставщика или платить всю сумму сразу. Как только период возврата инвестиций прекратится цена на поставку упадет и АвтоВАЗ на кросс будет устанавливать весь арсенал колес для Весты. Обычно это период до 3-х лет. Ждемс.