Еще раз, ATF в вариаторе, ГМАКПП, DSG и т.д. меняеться исходя из условий эксплуатации.
"Агрессивная" и "динамичная" - это не одно и то же. "Агрессивная" - это в Ростове на Дону, по другому называеться - ездиить как идиот.
ГМАКПП, любая, при пробуксове в грязи буксует фрикционами - риск спалить очень высок.
Автомобили, оснащенные автоматическими трансмиссиями, где для их работы нужен циркуляционный насос БУКСИРОВАТЬ ЗАПРЕЩЕНО! А что до таскания на буксире, то для всех гражданиских авто ограничение где - то тонна. И у вариатора тоже.
Про Subaru - смешно.
И что? Такие моторы ставят в основном на автомобили по больше A, B, C, D и частично E - классов. На Q5 например или на Touareg.
Вы немного путаете понятия: Лада и Фольксваген имеют одинаковую долю на своих рынках. В этом смысле они равны. Просто в России один национальный бренд, а в Германии 6, и в этом смысле Германия полностью превосходит Россию.
Кстати, тут надо помнить, что на долю произведённых в России автомобилей приходится 60% рынка, если не больше. Проблема в том, что это не национальные бренды.
Рынок ЕС - один из самых закрытых мировых рынков для стран, не входящих в ЕС. Они даже границу в Ирландии решили возродить ради того, чтоб товары из ГБ не попали к ним беспошлинно.