Нет тоже настоящий, но авторы как бы подводят к тому, что на парт-тайм машинах на полном приводе ездить нельзя, так как в повороте "относительная пробуксовка" ... случится страшное. Хотя во всех мануалах на скользком межось блокируют, но на ниве это не получится - там блокировка по мануалу до 40км/ч, а дальше рвется РК, проверено знакомым на шевике 40 тыс пробега было...
Зафира именно подсела брюхом из-за смешного клиренса, снег мыл комковатый и слежавшийся, а машина не самая легкая. У Весты, скорее всего, проблем бы вообще не возникло.
Вам там из Ростова-то виднее, что жителям северных широт делать) Везде плавали, всё знаете.
"Всё равно это меньше чем разница в цене между обычной Вестой и Кросс" (с) Зимин
Ну давай посчитаем. Ориентироваться будем на твои цены, хотя тебе на слово верить не стОит.
Обвес 8000 + передний бампер 5000 + задний бампер 5000 + покраска бамперов 10000 + замена колёс в сборе 16" на 17" 10000 = 38000. Ну и к чему этот колхоз, если разница между кроссом и не кроссом около 40000?
"если хотите "красиво" то можно взять обычную Весту, прикрутить ей колёса на дисках 17" и пластиковый обвес который стоит тысяч восемь-девять" (с) Зимин
Любишь ты поспорить, даже если неправ. Говорю ещё раз: стандартный обвес от кросса без замены бамперов на простую Весту не встаёт. И хоть ещё 100 раз мне возрази, всё равно будешь неправ.
Кто знает на каких колесах ты ездишь? Если так боишься, то одевай 17" для проведения ТО. Вообще проблема надумана, сервисникам вообще пофиг на каких колесах ты ездишь, они и на более существенные вещи закрывают глаза, у меня была неофициальная прошивка двигателя и то меня никто гарантии не лишил.
А какой смысл покупать красивый авто (который явно не предназнчен для оф роуда, как впрочем и все современные кроссоверы), а потом ныть о том как бы туда вкрячить маленькие уродские колеса?