"Вон недавно была новость о приостановке выпуска некоторых моделей В ЯПОНИИ из-за ВЫЯВЛЕННЫХ ДЕФЕКТОВ." - И? Или по вашему - в Японии все делают без дефектов? Я вам открою секрет - дефекты есть в любом производстве, только где-то их меньше, а где-то больше. На японских заводах меньше, а на допустим, Турецких - больше. Или вы все еще делите мир на черное и белое? В вашем понимании заводы делятся только на те, что выпускают один брак и те, что выпускают 100% без брака?
"Субару меньше чем Тойот раз в 7-8. Я это видел когда в последний был в Новосибирске до кризиса." - при этом учитывали количество произведенных автомобилей изначально на заводе? А давайте сравним, ок? Вот навскидку цифры:
"Из проданных в 2015 году 91 млн автомобилей 8,681 млн были произведены компанией Toyota." Итого - Тойота ~ 8,5 млн. авто.
"Subaru - объём производства в 2011 году составил 528 234 легковых и 52 027 коммерческих автомобилей". Итого - Субару ~ 0,5 млн. авто.
Разница по производству в 17 (СЕМНАДЦАТЬ!!!) раз! То есть, для тупых - автомобилей Тойота выпустили в 17(!!!) раз больше, чем Субару.
То есть, встречать автомобили Субару вы должны были в 17 раз реже, чем автомобили Тойота (при прочих равных)!! А тот факт, что вы их встречали всего в 7-8 раз реже (разница на порядок!), как раз и говорит о том, что Субару дольше выхаживают и пользуются большим спросом, чем Тойоты.
Научитесь уже думать над информацией, а не муссировать мифы и слухи.
"Не выжимают - ног не хватит, и не вырубают передачу" и тут же
" с переключением передач вниз при которых требуется перегазовка, педаль газа обычно жмут пяткой правой ноги не отрывая носок от педали тормоза, а левой ногой при этом управляют сцеплением.". И ног стало хватать на все три педали и передачи переключают (вырубают одну, врубают другую).
Вы который раз... не понимаете то, о чем пишите, а лишь бы вставить 5 копеек.
Вопрос по часовой или против очень сложен и требует научного подхода. Будет создано министерство по решению оптимальной укладки заборной плитки. Ну а при министерстве дачи под Лондоном, яхтклуб, маленький аэропорт,...
Что за гон такой - 8000 за шубу?? стоимость одной метки - 20 рублей. Подключение к базам и обмен информацией - 25000 в год. Это где такая экономика магазина, что 3 шубы в год продает и выживает? Трындеть нинада... Даже привлечение сторонних спецов на чипирование обходится не дороже... па-бам! 150 (ста пятидесяти) рублей. Тындекс в помощь с запросом "стоимость маркировки одной шубы"
Отнюдь не Роснефть и Газпром. Семь консорциумов, включая Total, Royal Dutch Shell and Norway’s Statoil и др. за прошедшие 4 года инвестировали 15 млрд USD в зеленую энергетику. Они понимают, куда движется мир. (OIl and Gas Climate Initiative)
Фонд Рокфеллера (Rockefeller Foundation) вывел свои активы из нефтяной компании Exxon(USD 353bn).
И что? Дышло же не написал, что отменили. На основании чего вы решили, что отменили? Докинут денег, конечный потребитель будет только за чип платить, 10-15 центов. Да, неподъемные деньги (% на заправке вы за раз гораздо больше оставляете.