Был на сайте 05.05.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Ростов-на-Дону

a
Кудах-кудах!

Вам же русским по белому написали - для российских производств государство субсидирует установку оборудования. Ну а любители покатать на импорте пусть платят, у них карман широкий.
28.01.2019 
-30
Алексей
Влад, не спорьте с Безымянным. Ему за это платят, а для Вас хобби. Все равно проиграете профессионалу. Тем более, их там целая команда сидит.

Я пробовал - надоело, отключился, а он (они), как собаки за трактором, еще долго бежали и лаяли.
28.01.2019 
+23
Безымянный
Где статья, дурень? Это фантазии рассчитанные на самое примитивное, что есть в человеке, на страх!)
28.01.2019 
-1
Безымянный
Вот-вот, на гудок подобных умников и рассчитаны подобные "статьи"!!! Батюшки... ВСЕ ПРОПАЛО!!!))))
28.01.2019 
-3
Александр
Не путайте человека, эта логика PSA (пежо и ситро) на мой взгляд идиотская, но как говорится какая есть...
27.01.2019 
0
Николас
А я вот с вами не согласен. Все зависит от настройки АБС.

Дело в том ,что абс борется с разворотом, причем иногда очень усердно и излишне прокручивает колеса распуская тормоза. Я не знаю по какому алгоритму она не дает тормозить, но есть такие ситуации, меня уже несколько раз абс без тормозов оставляла( Я это все на дикий гололед списывал, но на прошлой неделе прозрел, когда абс перестала работать на 5км/ч и авто после этого встало как вкопаное юзом.
27.01.2019 
+1
Андрей
Влад. Не смеши, утверждать что за полтора века автомобили не изменились может только полная темнота ))) а LTO дорогие, потому что это относительно свежая технология. Когда оборот батарей станет большим, аккумуляторы будут восполняться за счет переработки, и их цена сильно упадет. Да и за полтора века появилось и множество других, более дешевых батарей, которые вполне себе уже живут. Ну будут разные авто с разными батареями под разные потребности. Что в этом такого?

За последние 50 лет большой шаг сделан в области FET-транзисторов, а это эффективность управления синхронными моторами. Туда же микропроцессорная техника. И сравнивать советские тиристорные троллейбусы с современным автопарком нелепо. Ну ты эксперт в электронике, должен это вроде понимать.

Про электропроводку не понял. НУ И КАКАЯ ЖЕ НУЖНА ЭЛЕКТРОПРОВОДКА? ))) ТОЛСТАЯ? )))

А про электростанции смешно. Сколько нефти нужно спалить, чтобы дальше ездить на бензине? Нефть уже давно дефицит. Что выражается в том, что 1 рубль на 1 километр на Тесле - это копейки в сравнении с любым бензиновым авто с аналогичными тяговыми характеристиками.
27.01.2019 
-10
Обыватель
На сыпучем покрытии тормоза с активной АБС практически не работают. Поэтому у старых аудюх была кнопка её отключения. Потом, похоже, всю германию закатали асфальтом.
27.01.2019 
+3
Андрей
> И судя по тому. что за последние полтора века электромобили практически не изменились

дауж.... влад, почитай чтоле про литий-титановые аккумуляторы. ей богу, ты так много времени потратил на написание этого глупого поста, что тебе лучше попробовать научиться использовать интернет в образовательных целях
27.01.2019 
-12
Матроскин
Зимой не всегда покрытия твердые. Не хочу перечислять дорожные условия при которых тормозной путь без АБС МЕНЬШЕ, чем с АБС - это все давно разжёвано в спецлитературе
27.01.2019 
0