Вам же русским по белому написали - для российских производств государство субсидирует установку оборудования. Ну а любители покатать на импорте пусть платят, у них карман широкий.
А я вот с вами не согласен. Все зависит от настройки АБС.
Дело в том ,что абс борется с разворотом, причем иногда очень усердно и излишне прокручивает колеса распуская тормоза. Я не знаю по какому алгоритму она не дает тормозить, но есть такие ситуации, меня уже несколько раз абс без тормозов оставляла( Я это все на дикий гололед списывал, но на прошлой неделе прозрел, когда абс перестала работать на 5км/ч и авто после этого встало как вкопаное юзом.
Влад. Не смеши, утверждать что за полтора века автомобили не изменились может только полная темнота ))) а LTO дорогие, потому что это относительно свежая технология. Когда оборот батарей станет большим, аккумуляторы будут восполняться за счет переработки, и их цена сильно упадет. Да и за полтора века появилось и множество других, более дешевых батарей, которые вполне себе уже живут. Ну будут разные авто с разными батареями под разные потребности. Что в этом такого?
За последние 50 лет большой шаг сделан в области FET-транзисторов, а это эффективность управления синхронными моторами. Туда же микропроцессорная техника. И сравнивать советские тиристорные троллейбусы с современным автопарком нелепо. Ну ты эксперт в электронике, должен это вроде понимать.
Про электропроводку не понял. НУ И КАКАЯ ЖЕ НУЖНА ЭЛЕКТРОПРОВОДКА? ))) ТОЛСТАЯ? )))
А про электростанции смешно. Сколько нефти нужно спалить, чтобы дальше ездить на бензине? Нефть уже давно дефицит. Что выражается в том, что 1 рубль на 1 километр на Тесле - это копейки в сравнении с любым бензиновым авто с аналогичными тяговыми характеристиками.
На сыпучем покрытии тормоза с активной АБС практически не работают. Поэтому у старых аудюх была кнопка её отключения. Потом, похоже, всю германию закатали асфальтом.
> И судя по тому. что за последние полтора века электромобили практически не изменились
дауж.... влад, почитай чтоле про литий-титановые аккумуляторы. ей богу, ты так много времени потратил на написание этого глупого поста, что тебе лучше попробовать научиться использовать интернет в образовательных целях
Зимой не всегда покрытия твердые. Не хочу перечислять дорожные условия при которых тормозной путь без АБС МЕНЬШЕ, чем с АБС - это все давно разжёвано в спецлитературе