У "Лиры" 705 пр. - 2200 т. водоизмещения, но по корабельным меркам это что-то вроде Ф1. А так, от 60 килотонн брутто, реактор уже выигрывает по экономике, вот только стран, умеющих делать судовые реакторы в мире - по пальцам одной руки. И они не горят желанием делиться государственными секретами. Это если про радиофобию не вспоминать.
Лично я 15 ткм с роботом старой прошивки 1.8 л. Безымянный все правильно пишет, для городской езды робот вполне себе, если конечно вам не надо первым от светофора к светофору долететь, - задержка ощутимая только при переходе с первой на вторую (при этом можно помочь роботу подсбросив газ), остальные переключаются как на обычной гидравлике. А на трассе при скорости около 100 км/ч сброс с пятой на третью происходит быстрее чем на автомате, так что при обгоне ведет себя очень даже адекватно.
Владик, лучше всего пятый вариант. Спросить по СиБишке у дальнобоя, как там на горизонте? И спокойно объехать. Но автор задачи просто забыл об этом вполне доступном устройстве.