В ЯМЗ 536 масла 22,5л. Вопрос был Колодочкину. Хотелось его мнение услышать. Но он решил сослаться на производителя как на истину в последней инстанции никак не выдавая своего мнения как технаря.
Ну... у второй Мультиплы очень специфические пропорции все равно.
Что касается Экоспорта, он пришел в Россию в 2014-м году на волне всеобщего подорожания автомобилей и в первом поколении из АКПП у него была только РowerShift. Этим и объясняется неудача. Сейчас ошибка с трансмиссией испрвлена, обновлен интерьер. Посмотрим, что выйдет.
Вы слишком хорошо думаете о властях. Приписываете им какие-то хитрые планы.
Будет так: «по многочисленным просьбам трудящихся проезд по Крымскому мосту станет платным с 1-го июня 2019-го года, ура, товарищи!». Ну или как-то так же.
Все эти платные дороги уже оплачены нами из наших налогов, а наглые вротенберги просто пытаются снять вторую шкуру с «дорогих россиян». Смысл платной инфраструктуры в том, что ее строительство финансирует инвестор, который затем отбивает свои затраты и возвращает взятые кредиты, а не в том, чтобы за счет граждан построить дорогу или мост, а потом с этих же граждан еще и взимать плату за проезд.
Забавно. Интересно, а Сивик по аналогичной причине кто-нибудь отказался бы покупать? Мне кажется, все это очень индивидуально. Ведь выдержали же Понтиак Ацтек и Фиат Мультипла аж по два поколения, хотя, казалось бы, зачем?!?!)))
Колеса, может, и правда несуразные, однако пороги на нужном расстоянии от земли висят, да и Повершифт в этот раз не завезли. А в провинции это всё важнее выверенных пропорций.