Во-первых - Москва имеет один из самых больших парков автомашин, который репрессируют более, чем в каком-либо другом регионе. И в этом смысле ее опыт показателен.
Во-вторых - у каждого свой опыт и не всегда он совпадает.
В Москве достаточно давно существует грузовой каркас - это ограничения для грузовиков максимальной массой менее 2.5 тонн. Он, грузовой каркас, достаточно обширен, а Газель имеет РММ 3.5 тонн, поэтому не везде может ездить. Развозка делается более мелкими фургонами - Портер, Кангу и им подобными.
Про то, где заправляется коммунальная техника ни я, ни вы достоверно не знаем. Да, внутри третьего транспортного кольца иногда встречаются АЗС, на которых нет дизтоплива, но, как правило, у них мало места, поэтому они торгуют одним-двумя видами топлива. Будь у них возможность - наверняка имели бы и пистолет с дизтопливом.
"На счёт дизельного топлива всё просто - нет особого смысла продавать дизель там где запрещено движение грузовиков" - весьма спорное утверждение. Есть масса торговых точек, нуждающихся в доставке товара там, где запрещено движение грузовиков и туда проезжает достаточно много дизельного транспорта: Портеры, Кангу, Газели, Дукато и прочие... Опять же, коммунальная техника: тракторы, которые подметают улицы, камазы, которые чистят и поливают дороги, автомобили аварийных служб часто тоже дизельные.
Я не понимаю, если россияне в основной массе такие бедные и так остро реагируют, то какого [у нас не ругаются] они пошли на выборы и очередной раз выбрали прежнюю жизнь, а не пришли и не снесли все эти выборные участки? )))
Объясняю. Правительство не потеряет денег, если снизит акцизы. У них зарплаты фиксированы. Потеряют деньги пенсионеры, государственные проекты, бюджетники и прочие слабозащищенные слои.