"При этом о прекращении разработки дизелей уже официально заявила FCA, а Volvo вообще отказывается от дальнейших разработок двигателей внутреннего сгорания."
Есть такая поговорка "Обещать жениться еще не значит жениться"
Компания Volvo делает грузовики, автобусы, строительную технику, судовые и промышленные в т.ч. и ДИЗЕЛЬНЫЕ силовые установки. А легковые автомобили делает кетайская контора.
Ни ФИАТ ни Крайслер никогда приличных дизелей и не делали: как можно перестать делать то, что никогда и не умел?
Нее, он такой и есть. На видео, что у НТВ и других каналах салон попадал в кадр, не полностью конечно его там видно, но там видно, что он такой же. Ну может быть чуть-чуть изменённый в каких-то местах
Раньше пользовались старым-добрым отечественным автопромом, который, в принципе, хоть и требовал регулярных вливаний, зато позволял отремонтироваться на коленке за небольшую сумму. Мы и ремни ГРМ прямо на экзамене менялитна обочине, благо клапана не гнуло, а запчасти в соседнем продуктовом магазине можно купить)))
Из соображений престижа, а точнее, из-за понтов купили иномарки, Логаны да Соларисы. Теперь, спустя время, машины начинают просить ремонта. И тут уже проблема. В наличии есть не всё и не сразу. Цены выше. Ремонтопригодность, особенно Логана, ниже чем у Лады. Пример из последнего. На Калине с двигателем 1118 генератор без танцов с бубном снимается/ставится за полчаса максимум. На Логане эта процедура заняла часа три: пригодились все инструменты (и накидной, и рожковый, и трещетки с разными удлинителями и карданными шарнирами - иначе не подлезешь), верхнюю опору двигателя пять раз пришлось откручивать, двигатель вывешивать, пять раз на подъемнике вверх-вниз машину катать и т.д. И два дня простоя в ожидании деталей.
Машина должна быть не только "износоустойчивой", но и ремонтопригодной. Где ж найти такую?☺
Какой-нибудь Соларис под такси или в качестве служебного или учебного автомобиля тоже считается коммерческим транспортом. Конечно, машине вредно стоять, и если на ней ездит хороший водитель, то в 400 тыс под такси ничего удивительного нет.
А вот при учебной езде километр смело можно считать за три! Плюс переоборудование автомобиля - установка педалей, видеокамер, оформление необходимых документов. Пресловутые "ресурсные 200-250 тысяч" машина пройдет за 5-6 лет. Дальше неизбежны технические проблемы, мелкие и не очень. Эксплуатация машины становится накладной. У нас, например, даже замена пыльников приводов колёс целая трагедия😀. Чтобы купить новую машину, надо продать старую, а много ли найдётся желающих на автомобиль с неизвестным остаточным ресурсом?
Конечно, документы можно переделать, пробег смотать, скрыть следы установки дополнительного оборудования... Но это уже другая история