У нас практически нет бесплатных дорог с таким же уровнем безопасности, как платные. И аварийность на бесплатных не от скорости (как будто ее все соблюдают), а от кучи других факторов.
Не совсем так. Иногда очень грамотные инженеры-исследователи страдают косноязычием. Читать их труды сплошная мука. Например М.А. Григорьев (НАМИ) - либо читай его книгу с первой строки и постепенно вникай в особенности подачи материала, либо читай выборочно ничего не понимая.
Но по настоящему талантливые конструкторы как правило излагают свои мысли очень просто и понятно. Например Н.И. Коротоношко или Б.М. Фиттерман - читай их работы хоть с серидины, хоть с конца, с пониманием затруднений не возникнет. Ясность ума порождает ясность языка
Вполне. Вместо "перед срабатыванием свечи" лучше пишите "перед подачей искры", так грамотнее. И моторы не "атмосферные", а безнаддувные. Атмосферный мотор работает по другому принципу. "Про цикл впуска вы снова ошибаетесь" ; "укороченный цикл впуска" - правильно "такт впуска" или процесс впуска, цикл это не такт и не процесс.
Это по поводу понимания и грамотности. А ссылки можно вставить в виде простого текста
"Позднее закрытие впускного клапана во втором такте приводит не к наполнению цилиндра смесью, а выдавливанию её во впускной коллектор. Откуда "часть свежего заряда поступает вплоть до закрытия клапанов"?" - может привести либо вытеснению части заряда во впуск при малых оборотах, либо к максимальному наполнению цилиндров при больших, как в спортивных безнаддувных не имеющих фазовращателя.
"Даже если у вас и есть работа, всё равно с пониманием сути достаточно простого процесса, похоже, проблема" - ага, куда уж мне процессы понять )))))))))
Вы пишите: "В моторах с непосредственным впрыском топливо впрыскивается в цилиндр практически перед срабатыванием свечи и добавляется при необходимости даже в такте рабочего хода."
В каких бензомоторах топливо впрыскивается в такте рабочего хода? Можете привести источник где так написано?
"Поворот вала во втором такте относительно чего?!!!" - вокруг своей оси разумеется. Вы не знакомы с понятием угол п.к.в. ??? Странно. Один такт соответствует 180 гр. п.к.в. - что тут сложного для понимания?
"Если судить по вашему то впускной клапан у Мазды должен закрываться ещё на первом такте при движении поршня вниз." - нет, это по вашему. А по моему и в действительности у Скайэктив впускные клапаны закрываются с большим запаздыванием, за счет этого и возникает укороченное сжатие (которое я не верно назвал "удлиненным сжатием") - ТУТ ВЫ ПРАВЫ. Ибо процесс сжатие начинается с момента закрытия клапанов, следовательно чем они позже закрываются - тем меньше длительность сжатия по углу п.к.в.
"хоть на середине движения поршня вверх при сжатии цикл Миллера никуда не делся." - у всех современных автомоторов впускные клапаны закрываются не в начале 2-го такта, а с запаздыванием. У всех сжатие укороченное. И что, они по вашему все работают по "циклу Миллера", вы это имели в виду?
"Про цикл впуска вы снова ошибаетесь. При всём вашем желании не может мотор заглотить больше воздуха на такте впуска если открытие впускных клапанов короче." - я такого не утверждал, я писал "мотор "заглатывает" в 1-м такте как можно больше смеси (или воздуха)" за счет большой размерности впускных отверстий. Но в итоге все равно у безнаддувных ДВС коэф-т наполнения цилиндра и мощность становятся меньше, чем при закрытии клапанов во 2-м такте. Читайте внимательнее, писал же об этом. А вот в турбомоторах к-т наполнения зависит от давления наддува, там есть возможность для раннего закрытия клапанов в 1-м такте без ущерба для озвученных показателей.
Влад, ты не повторяй ерунду про налоги в бензине. Налогов там не больше чем в США. А вот торговой надбавки - больше 20%. Четыре монополиста (два из которых - государственные, а одна - лично путинская) держат 3/4 нефтедобычи и более 80% нефтепереработки. Не наводи тень на плетень - расплачиваться за мостик в Крым ты думал кто будет?