если посмотреть зарубежные тесты всесезонок, то на снегу некоторые выступают с зимними фрикционками почти на равных. Предыдущие Kinergy 4S себя отвратительно показывали - как на снегу так и на асфальте.
Современные шоссейки по сырой грунтовке практически не хотят ехать - развитых поперечных прорезов нет, я на контипремиум контакт 5 еле выезжал из безобидных ситуаций - зацепа в грязи вообще нет, если бы под слоем слякоти не было твердого, я бы с места не сдвинулся. По снегу, думаю, тоже самое будет. А всесезонки представлены на нашем рынке очень скудно, даже у нокиан в линейке их нет, хотя она вроде как усиленно пытается российский рынок подмять. Все что есть - кроссоверное, для легковушек либо китай, либо дорогущие мишлен с континенталем, ну вот есть еще отвратительный ханкук, который дороже китая, но не факт что лучше.
Россия - России рознь: например в Санкт-Петербурге шиповка нужна только чтобы из сугроба выбраться около дома, да и то, если не почистили коммунальные службы (или сам не почистил). А по городу и зимой, летом и в межсезонье как раз такого типа всесезонка в лучшем виде подойдет, если не гонять и дрифтом не заниматься))
Кроме законов физики еще куча всяких обстоятельств и если знать только законы физики и не знать остального - разложиться можно не хуже. Меня, например, на полном приводе просто на месте разворачивало при попытке тронуться потому, что не тот режим в трансмиссии был включен и все. Ну и какие тут законы физики действуют? Почему одно нажатие клавиши все эти законы неожиданно менять начинает? И как голову нужно прикладывать в такой ситуации, если эта голова до этого с таким явлением не встречалась? Голова, например, привыкла, что система стабилизации ее бережет как нянька, а тут снег попал в датчик абс и эта нянька уснула. А голова этот момент случайно проморгала и вдруг раз - нештатная ситуация, дорога в гору пошла, чтобы ехать в гору по законам физики нужно больше силы и голова давит на газ. Пошла тяга на задние колеса, а на передние не пошла из-за глюка муфты - машина начинает разворачиваться. Голова судорожно крутит руль и вспоминает совет прибавить газу на полном приводе, но она не знает, что привод в данный момент на самом деле не полный, а задний. В итоге имеем разбитую начитанную голову - у нее и знание физики было и даже какие-то основы контраварийного вождения от диванных экспертов с форумов, но ничего не помогло.
дурдом он такой дурдом 77 процентов пациентов поддерживают главврача и санитаров в едином угаре единения с партией и правительством за свободные цены на обязаловку за бензин по 500 дровяных и за пенсию в 200 зеленых с 80 лет
Вот-вот. У нас в марте месяце тоже один на Инфинити 120 в гору шёл, да что-то ни полный привод, ни импортная шиповка, ни системы стабилизации, ни с уеву тучу подушек безопасности не помогли - встречную Газель на бок положил, пассажира своего в коме в реанимацию отправил. У самого нога болит. Теперь ищет адвокатов.