Ну гелик и дефендер австралийцы точно не били, а били свои тойоты, холдены, форд рейнджер и прочих друзей с передней независимой. Крузак hzj 76 не били наверняка.
Рама пара если и уступает, только тому же hzj76, у остальных в пресс релизах описывают чудеса жёсткости на кручение: на деле там профиль из проката, который с каждой генерацией модели всё тоньше и тоньше.
Я думаю завод вставит трубчатый пластины каркас в бампер, который там был до 2015 года, уберёт рулевую колонку от форд транзит и следующий краш тест будет на 3 звезды точно...
Позвольте с вами не согласиться. Все-таки это "защита от дурака", которая влияет на безопасность эксплуатации. Тогда и сигнализация о непристегнутом ремне, незакрытой двери и любые другие оповещения о неисправностях - лишние опции.
Владик, у нас в левом ряду ставят спальный вагон. Иначе, как справа, его никак не объехать. С нашими лимитами, ограничениями и запретами, мы до Аляски никогда не доедем.
Владик, чего кипятитесь? Перестаньте наплевательски относится к п.9.4 ПДД и тогда я не буду обгонять вас справа. И попробуйте внушить это десяткам миллионов таких же любителей вздремнуть в левой полосе. Кстати, как там в германиях за такие проделки карают?
Не, это те, кто попилил всё время её относительно россиян вспоминают. Типа, «мы уже всё у них спёрли, что можно и нельзя, а они нас всё ещё везде избирают, д....ы, б...ь!»:)
Он сделал умнее. Вначале проверили выхлопы фольксов и оказалось, что машины не такие экологичные, как пели в рекламе. Расходы на рекламу пошли коту под хвост. После этого "большая немецкая тройка" весьма осторожно стала возить машины в США. Во-вторых, он рубанул пошлинами по фольксвагенам мексиканской сборки и поднял пошлину в 4 раза на европейскиую сборку. Но эти "в 4 раза" грозно выглядят на письме: на деле поднял с 2,5% до 10% и попросту уравнял пошлину с европейской. А теперь предложил пошлину убрать. Чтобы покупатели не страдали. Молодец!