Был на сайте 05.05.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Ростов-на-Дону

Безымянный
Ну уж автоуродцем то он никогда не был. Каких размеров должен быть по вашему "компактный Городской автомобиль" 5 метров в длинну и 2 в ширину с базой 4800?))) По моему за размерами идут в другой класс автомобилей. А для машины какой она позиционируется изначально более чем удачный вариант) И что самое главное на нём приятно и абсолютно не скучно ездить. В отличии от одноклассников на мой взгляд.
31.07.2018 
0
Владимир
1. Нет, они просто перестали жрать грибы из Чернобыля и более или менее за фигурой следить стали, чтобы на расплываться по сидению куском жИра.



2. Ага, меняли. Только не поршни, а кольца, поскольку некоторые идиоты или в них АИ-92. И таких случаев масса. Кроме того у нас, в РФ, было масса случаев убийтсва этих моторов левыми маслами, которые НЕ ТОЛЬКО ПО ДОПУСКАМ НЕ ПОДХОДИЛИ НО И БЫЛИ ЕЩЕ ЛЕВЕЕ НЕКУДА!



3. Чушь. Причин использования масла ххW30 в атмосферных моторах много. Первое - это деньги. Гораздо дешевле делать много масла одного, чем мало, но разных. Вторая причина - поршни у современных атмоссферников, равно как и блоки, зачастую выполняют из менее жаропрочных сплавов, что обуславливает их бОльшие коэффициенты расширения/удилннения. Третьте - по причине наличия множества турбированнх моторов по сравнению с атмосферниками, которые зачастую покупают самые НЕ умные жители самых неизвестно киаких стран, то че - то много чести для таких товарисчей отдавать не стоит - все равно автомобиль угробят раньше положенного. И т.д.



4. Еще раз - из 100 проданных автомобилей только 10 с проблемами по DSG. 3 - гарантия, 7 - кривые руки.

Причина создания - убрать недостатки ГМАКПП, которых [у нас не ругаются]! Ну и экономить горючку. Основное требование - грамотно эксплуатировать автомобиль. А что касаеться тусовок, хе, ктож скажет что он баран и уездиил коробку?
31.07.2018 
-6
Владимир
1. Тогда Вам в какой - нибудь БЕЛАЗ, а не в легковой автомобиль, поскольку у обычного человека плечи из сидений не вываливаються.



2. Что значит "надежнее"? А TSI предыдущего поколения есть и с бОльшим пробегом.



3. В малообьемных двигателях размеры поршневой группы меньше и зазоры меньше. Большие зазоры тупо не смогут держать высокие нагрузки и будут задиры. Отсюда и вязкость для трубированных моторов должна быть ниже и она есть ниже. Для нынешних турбированных моторов типа TSI - это ххW30, для следующего поколения - ххW20.



4. Очередное "Плавали - знаем"? Массовых проблем с DSG там нет и не было, впрочем, если смотреть процент от проданных автомобилей с такими трансмиссиями - это будет процентов 10 всего. Гарантийных случаев от проданных автомобилей - три ТРИ! процента. Остальное - убито пользователями.

Что же до DSG с блоком "сухих" сцеплений - то это НЕ попытка сэкономить денег производителю, как раз таки наоборот - R&D и прочие расходы по внедрению в производство данной трансмиссии были довольно велики. Это попытка сэкономить денег автовладельцу. И если у автовладельца мозги там где нужно, то пробег таких коробок БЕЗ ЕДИНОГО РЕМОНТА - зачастую больше 200 тысяч, хотя по рассчетам на 200 тысячах меняеться двухмассовый маховик и блок сцеплений.



Что же до пробок - то ползучая езда со скоростью 5 - 10 км./ч. убьет коробас быстрее, чем наши пробки. Просто в пробках, как и в любом другом режиме движения нужно уметь ГРАМОТНО передвигаться.
31.07.2018 
-8
Колодочкин Михаил
Правильный подход-- согласен полностью. Машина должна радовать, а не отвечать набору унылых критериев.
31.07.2018 
+2
Muinaiset
У меня есть Пежо 508 который просторен не менее чем эта ваша Октавия.

Дело не в том, что можно найти автомобиль просторнее, а в том, что назвать Фокус тесным у меня язык не повернётся.
31.07.2018 
+1
Безымянный
Вот всегда народ удивлял. Надо быть дураком чтоб при таких потребностях смотреть на фокуса и потом рассказывать что в нём тесно. Ларгус хороший вариан, буханка, рено кангу. Денег по больше можно гранд старекс, фольц мультик и ему подобные. Машину нужно по потребностям выбирать. Кому то мало места, кому то нормально и столько. К чему разводить этот пердёжь простите за вырожение))) по поводу места. На мой вкус больше места, если только брать что то из класса D, там и комфорт на голову выше и места на столько же больше👍
31.07.2018 
-4
Безымянный
Уаз буханку тогда преобрети пипец там сколько места))) вес 80 рост 178. Никакой нехватки места не чувствую. Своеобразная посадка есть, согласен "Аля кок пит" но это дело вкуса, не более. После D класса пересаживался на фокус, ни какой нехватки пространства не ощущал. Автомобиль приобретают по потребностям. Для таксиста мал автомобиль, для большой семьи тоже. А как компактного авто на каждый день для семьи из 3-4 человек отличный приятный аппарат. И он хотя бы не похож на всех остальных сделаны как под копирку унылых и скучных "европейский дизайн" же у всех)))
31.07.2018 
-1
Безымянный
Второе поколение совсем другая машина. Я ездил и на сиде 2017 г.в и на фокусе 2017 г.в 125 л.с. На мой взгляд сид наискучнейшая машина. А вот на фокусе реально приятно ездить.
31.07.2018 
+1
Безымянный
Спортедж для меня например пипец [у нас не ругаются], сид как дешёвая подделка айфона. Выглядит вроде не плохо, пока не познакомиться по ближе. Салон ширпотрёб, подвеска гремучая, ветер начинает замечать шум шин уже на 60 км/ч. Так что каждому своё, по потребностям и вкусам)
31.07.2018 
0
Виктор, нешариков
Простите великодшно. Просто, 8 лет езжу на бусике VW T4. Вопросов простора, куда, чего, кого сложить не существует. Наверно, запросы скромные
31.07.2018 
0