Я бывал на заводе ВАГа в Баунатале 3 года тому. Там как раз "сухую" ДСГ-7 собирают. В конце конвейера сидит дядька с киянкой и допрессовывает валы после робота. Цеха все полупустые, зато в курилках полно народа. Непонятно, когда они работать успевают.
Без всяких перепугов. У ВАГа с 2004 года есть неплохой вариатор, который спокойно переваривает даже дизельный момент. Вот его я бы предпочёл двухсотке ДСГ. Надеялся, что он опять пошёл в серию.
Думаю Влад, маркетологи и инженеры Киа поболее тебя разбираются в том, что им лучше строить и продавать. Думаю, между концерном КИА и тобой, поумнеть надо бы тебе.
Обгонять справа? Вы серьезно? Да еще подавая сигнал? Что бы уж наверняка загнать испугавшегося велосипедиста под колеса "встречки"? Отличный план! А как вы хотите убедиться, что он вас услышал? Давайте его еще вытесним с дороги или устроим ему брэйктест. А то много тут "дурачков" разъездилось. Зачастую о существовании ПДД не знают не только велосипедисты, но и автомобилисты, которые считают, что велосипедист должен ездить по тротуару, а еще лучше вообще не ездить.
Впереди вполне может быть перекресток и велосипедист готовится повернуть налево. Тогда в данной ситуации он ведет себя абсолютно верно. А вот Вы собираетесь ему сигналить, обгонять и всячески мешать совершить маневр. Кто в данной ситуации будет "дурачком"? Даже если нет там никакого перекреста, а велосипедист просто болван, то аккуратно объедьте его и езжайте дальше спокойно. Научить вы его вряд ли чему нибудь научите, а вот жизнь лишний раз опасности подвергать не будете.
К сожалению в России катастрофическая ситуация с уважением на дорогах. Я сам больше автомобилист, но и велосипедом не брезгую. По моим наблюдениям конечно половина велосипедистов, выезжающих на дорогу, не знает как себя следует вести. Но, к моему великому сожалению, большая часть автомобилистов не знает как себя вести тоже. Помните, что вы в автомобиле, скорее всего напичканном всякими средствами безопасности. А велосипедист в лучшем случае в шлеме. И повреждения вы в случае ДТП получите разные. А вообще то всем стоило бы почитать статью 24 ПДД. И велосипедистам и автомобилистам. Тогда может аварийных ситуаций на дорогах будет поменьше.
Видимо считается, что начиная с этого класса люди меньше парятся по-поводу стоимости содержания роботизированных коробок.
Кто главный орун в ветках про ДСГ? Правильно, владельцы ржавых чепырок. Для них же полтос на замену сцепления это две их машины.
А "Киям" деваться некуда кмк. Кроме Раши у них куча других рынков. А в Европу, помешанную на экологии и расходе гидроавтомат кмк много сложнее продать.
"Не рассуждайте как владелец древних Жигулей оценивающих ремонт нового премиального автомобиля. Люди покупающие премиум живут совсем другими ценовыми категориями. Да и не ломаются премиальные машины как старые Жигули..."
Зато как красиво стоят люди, покупающие премиум, на загородных, безлюдных трассах при -40 град., если в машине что-то сломалось. И без эвакуатора, который в это время находится км за 100, и не туды, и не сюды. И просятся погреться в буханку.
А про кожаные сиденья. Toyota Land Cruiser 200, Toyota Prado 150. Mercedes-Benz GL500. Вам хватит. На Мерсе правда вентиляция сиденья спасает.
Влад, во всём соглашусь с вами, кроме одного. Всё-таки, кожаные сидения в сильную жару сродни раскалённой сковородке. В шортах забраться на сидушку проблематично. Да и сквозь обычные джинсы тоже жжёт немилосердно. Но я терплю. :-)