Был на сайте 05.05.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Ростов-на-Дону

_serge_
Ну вам же не мешает судить о надежности DCT по коробкам других производителей )))



А что собственно не так, у ДСГ нет колокола и сцепление находится в общем корпусе с кпп?



Вот ваши слова:

" сцепление в коробках DSG это не отдельный узел как в случае с механческой КПП, а часть коробки точно так же как гидромуфта у классического автомата и совсем не важно сухое сцепление или мокрое."
08.08.2018 
0
_serge_
Вы хоть сами читаете свою писанину? Причем тут АКПП? Вы говорили что в дсг сцепление часть коробки
08.08.2018 
0
_serge_
"сцепление в коробках DSG это не отдельный узел как в случае с механческой КПП, а часть коробки точно так же как гидромуфта у классического автомата и совсем не важно сухое сцепление или мокрое."

Что опять за новости? В чем же разница между механикой в данному случае? В механике это расходник, с чего вдруг сцепление в ДСг стало "частью коробки"?
08.08.2018 
0
Андрей
ты начал, я поддержал диалог
08.08.2018 
-1
_serge_
"Объяснение простое и я его уже дал"

Вы дали теорию, которую долдонят те самые владельцы чепырок. Я свою версию высказал: неудачная реализация ДСГ до 14 года. Начиная с этого момента даже самые отъявленные противники ДСГ признают, что в не самых суровых условиях свою сотку сцепление на новом ДСГ проходит. Не весть что, не Айсин 4ст, но нынешние трансмисии в виде вариков да и многоступенчатых акпп уже дано не поражают ресурсом.



"Да и толку от того, что продукты износа фрикционов не попадают в масло если сухие преселективы умирают на смешных пробегах, а мокрые при нормальном обслуживании выхаживают по 200 тыс."

Вы все в кучу-то не кидайте. Умирают сцепления, а не коробки. Если на них не крутить пятаки то механика дсг переживает двигатель (как минимум 1.4tsi ))) ). Спецов по замене сцепления нынче вагон даже в провинции. Мехатроники чинят чуть ли не без монтажа.
08.08.2018 
0
Spek
Мудрое решение.
08.08.2018 
+1
_serge_
В дсг сцепление летит не из-за конструкции самой коробки, а из-за реализации кмк. Иначе я не знаю, как объяснить его замену на 25 тысячах у спокойного водителя в провинции и пробеги под сотку в мегаполисе.



И насчет потерь в мокром сцеплении не соглашусь. Оно меньше чем в бублике заметно. А вот конструкция мокрой коробки имхо куда менее изящна, чем сухой. Тройные валы, куча масла и опилки, гуляющие по всей коробке. В сухой все отдельно: сцепление, мехатроник, механика.



Что касается статистки - у меня ее нет. Подозреваю у большинства ее нет, а хаят про привычке. Понятно, что мало продано, но осуждать заочно в корне не верно.
08.08.2018 
0
Безмятежный
Октавию полный привод у нас не собирают и стоит она конский прайс
08.08.2018 
+3
[email protected]
какой разносторонний человек. И два авто ВАГа, и КИА. Я так понимаю, наш пострел везде поспел?
08.08.2018 
-2
Абракадабра
я сразу отключил - на гарантии не сказывается )
08.08.2018 
0