Был на сайте 05.05.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Ростов-на-Дону

Владимир
1. 4 сантиметра это где? И если даже по плечам, то еще раз повторюсь - у подавляющего большинства людей плечи из сидения не вываливаються. Что же до "+ 15 сзади", то мне нтересно, как намеряли эти 15 см.



2. У меня сейчас нет ETKA и ELSA PRO чтобы говорить конкретно о конкретных размерах. Но то, что кольца поршневые менялись довольно таки часто - это факт.



3. Ага, Вы лично читали требования и описание этого допуска 502 - 505? Это такой [у нас не ругаются] на парочку десятков листов А4 на истинном арийском. Практически уверен, что нет. А в этом [у нас не ругаются] еще доюя ссылок на DIN стандарты, которые чтобы прочесть, потребуеться несколько десятков килорублей. Так что не надо про вязкости и допуски.



И нагрузки в турбированных и НЕ турбированных моторах разные. Разные и сплавы материалов поршней, блоков, коленвалов, шатунов, бошек цилиндров и так далее. Разные системы подачи масла и т.д. И все эти перечисленные "разности" как раз таки и зависят в первую очередь о степени форсировки предполагаемой.



4. Ждите - будет статья. Думаю либо в конце августа либо в сентябре.
01.08.2018 
0
ZS
Потому что мне нужна была авто, которая довезет меня до дачи зимой. А это только полный привод и достаточный дорожный просвет. Летом у меня в соседях на Сиде вагоне ездит без проблем. Но это только летом. На Ларгус-кроссе прошлой зимой я до дачи ездил где-то до начала января, а потом всё - нужен полный привод.
01.08.2018 
0
Владимир
1. Значит про Focus III - ГОН! Причем полнейший.



2. Опять дипломами красненькими прикрываетесь? Или не слышали про перекладку поршневых колец?



3. Читайте внимательно - ГИПОТЕТИЧЕСКИ! А вот пример НЕ гипотетичекий - двигатель CFNx. От более форсированной версии его отличает только ПО, отсутствие масляного охладителя, да кое - что по геометрии, а вот сплавы остались те же. В и итоге получаем здоровенные зазоры монтажные и зазоры рабочие, требующие ТОЛЬКО xxW40 и не ниже.



2. И что? Гарантийный срок - ЭТО НЕ СРОК СЛУЖБЫ АГРЕГАТА, технарь Вы наш. Что же до проблем - за два года эксплуатации 99,9% проблем по вине производителя вылезут. Остальное - проблемы эксплуатации.



4. Речь идет не о бережливой экссплуатации автомобиля с DSG, а о грамотной И БЕЗОПАСНОЙ эксплуатации автомобиля вообще. Об этом планирую написать статью. Выложу сюда же.
01.08.2018 
0
Безымянный
Именно по этому очень много людей потом не довольна своим автомобилем. Нужно учитывать много критерий при покупке.
01.08.2018 
+2
Безымянный
Надо будет залезет и третий. А так в С классе в принципе места с сзади для двоих. И даже октавия не исключение. Комфортно с сзади только вдвоём и это факт.
01.08.2018 
0
Владимир
1. У меня с фигурой проблем нет. А Вам бы следовало говорить, что типо "я со своими параметрами в такой - то автомобиль не помещаюсь". Тоесть, если у Вас нестандартная комплекция - ТО ЭТО НЕ ПРОБЛЕМА АВТОМОБИЛЯ!



2. Запросто - поршневые канавки вообще - то также имеют зазоры и кольца также перекладываються. Так что если рабочим и монтажным зазорам увеличение толщины колец не помешает - могли и поставить. Могли и поршни заменить и так далее.



3. Хорошо, гипотетически, возьмем ДВА одинаковых двигателя только с разной подачей воздуха. Один атмосферник с удельной мощностью в 80 сил с литра, а на другой навесим турбинку и снимем с литра 100 сил. У которого рабочие зазоры меньше будут? Так что влияет на тип применяемого масла тип двигателя и еще как!



4. 10% брака по сегодняшним отраслевым стандартам даже в РФ [у нас не ругаются] МНОГО! И этого допускать никто не будет. Ремонтировать DSG 7 могут и диллеры, причем лет пять наверное точно могут, а то и больше. Неремонтопригодный только Мехатроник и его НЕВОЗМОЖНО починить в условиях даже самого крутого сервиса. Халтурщину можно сделать. Починить - НЕТ!



5. Да хотябы тот же "Ростовский стиль вождения". А с АКПП никакого шаманизма, даже, зачатую, в пробках режим "S" не нужен. Если грамотно урпавлять автомобилем в пробке.
31.07.2018 
+1
Безымянный
Ты в него один раз залез на 5 минут и рассуждаешь о месте. Первоначально кажется что мало, в виду его интерьера. Но это визуальный обман после плоских панелей)
31.07.2018 
+3
Безымянный
Я смотрю ты фонат своей машины) Не возят потому что покупать не будут, это же элементарно. Производство нужно налаживать как минимум в нашей стране. Когда продавался сеат, смотрел его. Если мне не изменяет память это бюджетная копия какой то маленькой ауди, А3 вроде и есть) Я не ездил даже ни разу на дорест фокусе, но в рестайловом езжу. Вполне себе нормально на месте водителя. Ни какого недостатка пространства нет, даже после шевроле эпики, а там уж места лишнего точно [у нас не ругаются]. Вот пассажирам да, места с сзади мало по сравнению с ней. А когда покупали фокуса ну вообще эти сантиметры [у нас не ругаются] не дают. В ширину то уж места хватает точно. Либо у вас и вашего пассажира ширина плеч=рост)))
31.07.2018 
-1
ZS
Читаем внимательно.

Во-первых, я написал "хоть как то", во-вторых, мы тут речь ведём про Focus, а не про Ford.

А версия Active и вагон очень даже неплохи.

Корейцев, например, лично я брать не хочу, хватило Спортажа предидущего поколения. Новый Туксон у коллеги только укреил это мнение.
31.07.2018 
+3
Безымянный
Ну ты же пишешь здесь что там тесно, узко, места мало. На сколько сантиметров меньше чем в лионе? На 2? Я б тоже посмотрел нынешнее поколение сеатов, да вот только не продают их давно. А если бы продавали цена была бы конь. [у нас не ругаются] как у бюджетного Форда. А это тоже между прочим играет не маленькую роль.
31.07.2018 
0