Вам то что есть сказать по теме моделей Volkswagen? Только вопросом на вопрос уйти от темы. В отличии от вас я не ору ,а давно имею и использую подобный минивэн ( уже не первый) и абсолютно уверен,что это лучший выбор для реального семьянина,дачника и мелкого бизнесмена,в отличии от седанов,хэтчбеков и даже универсалов.
Hummer Н1, Iveco LMV, Toyota Megacruiser, Тигр ГАЗ-2330 элементарно застревают на слабонесущих покрытиях - сиречь тонут в болотах. Потому внедорожники они с оговорками.
Nissan Pathfinder P51 - никто не видел в [у нас не ругаются], если есть видео - с удовольствием посмотрю. Для Pathfinder даже внедорожных китов не выпускали - не было смысла. Теоретически - может, на практике никто не использует его на бездорожье.
Jeep Cherokee XJ и Нива имеют задний неразрезной мост, раздатку, киты с блокировками и самоблоками дифференциалов.
Багги как внедорожник с большими оговорками: в основном на песке. Вы когда-нибудь видели багги, едущую по болоту? А по грязи?
Не далее как в ночь с субботы на воскресенье на М-4 меня пыталась согнать с левого ряда десятилетняя бэха-пятёрка. Усиленно моргала фарами, несмотря на то, что передо мной со скоростью 110 шла колонна, а правый ряд был занят фурами. Километров через 20 я нашёл возможность пропустить этого беременного. И что вы думаете? Ещё через 30 км началась пробка. Догадайтесь, кто стал причиной пробки. Правильно! Это был беременный мужик из десятилетней бэхи-пятёрки, которая стояла хорошо побитая посреди дороги. Дело было в районе Миллерово - Тарасовский.
Не можешь опередить справа? Значит, и опережаемому там не хватит места, чтоб продолжить движение не меняя скорость. Ему придётся тормозить, если он уйдёт вправо, чтоб тебя пропустить.
А не пошёл бы ты тогда лесом, беременный мужик, спешащий в роддом?
Теснота в дастере ещё та, у вас все владельцы патриотов ездят по намокшей грунтовке или болот на 35ых, по песку снегу чернозему в ливень никто... Ни у кого в багажнике нет лодки ПВХ... Типичная троллятина...
И сколько стоят незаводские аналоги L200... если импортные то раза в 3-6 дороже.
Усиленные полуоси нужны для диагоналок на скалистом грунте, они есть не только для патриота, но для иноджипов как и главные пары отличные от стоковых. Полуоси и хабы рвутся на стоке и на Nissan xterra... Для езды по грязи в поле полуоси на самоблок 70% и стоковых подойдут.... Там все идеально собрано кроме одного хомута.... "полная переборка" отлично доказывает кто тут троллем подрабатывает. Раздатка сейчас уже 2.5... Её тюнят для размеров 255 85 16 и выше... 85!
Рулевые тяги и проч требуха есть под любой джип...
На родных лысых h/t 265 60 17 у паджеро вы далеко уедете....
На намокшей грунтовке едет любой легковой автомобиль... На черноземе пракетник после часа дождя на шоссейках будет вонять хальдексом - поищите видео паркетников на бездорожье - их очень немного. Бомж комплектация это пакеты переднеприводной, основное отличие базовой у пара отсутствие кондиционера, все остальное не нужно