Влад! А что в Вашем понимании особо? Кто за 10килорублей ожидает появления прыти формульного болида? Вы имеете опыт пользования подобных девайсов? если НЕТ( мнения "знатоков" из блогосферы отношу однозначно к мусору) тогда к чему разговор о тупости подобных изделий. На КУге пользовал эту фитюльку - из реальных фактов - турболаг от 1500об/мин. сместился к 1300об/мин., а мне большего и НЕ требовалось..... к побочным эффектам отнесу(да и то теоретически!) беспроблемность с сажевым фильтром и ЕГР - отходила машинка 6 годочков не создавая проблем и замечательно.....
Было их у меня, и не одна. А переходят из-за долбанного даунсайзинга, ничем хорошим это не кончится. Особенно у нас. Ну например пассат с мотором 1,4 , это даже звучит смешно. За границей, вопросов нет, там случись чего тебе по гарантии всё сделают. А у нас скажут из-за низкого качества топлива турбина умерла, и гуляй Вася, жуй опилки. Поймите, я не против технологичности, я за реальность в нашей стране!
Да совсем НЕ ФАКТ - пути чиповки неисповедимы и существуют такие которые не оставляют следов в ОЗУ..... как пример блоки Race Chip цепляемые на разъем датчика топливной рампы - следы их сожительства с ДВС исчезают с момента снятия девайса .....
в тушкане не сидел, а в новом спортаже и сидел и ездил (думаю разницы с тушканом нет), весь простор обеспечен как раз за счет табуреточности сидений, если туда поставить нормальные сидухи и диван с стой же оптимы/сонаты, то между сиденьями даже нога ребенка не пролезет. Мне не разу в голову не пришло в машине перевозить стиралку(только доставка и подъем до двери). И опять же про стиралку: купить тушкан за 1,5 и больше чтоб экономить на перевозке стиралок, сколько ж вы их перевозите?
тушкан по теснее будет,он поуже, база меньше, в салоне будут не кресла как в седане а табуретки с капитанской посадкой. Даже у санта фе база не дотягивает до сонаты.
тушкан до многих седанов С-класса не дотягивает по размерам.
Каким? Что да видео - пользовался. Вывод - прием малоэффективен, особенно при постоянной смене автомобиля, опасен, и на сложных поверхностях или зимой на средних и высоких скоростях в 9 из 10 случаев приводит к вытсавлению автомобиля боком.
Прием который предложен мной. Малоэффективен на малых скоростях (до 40 км./ч.), эффективен на средних и высоких скоростях. Безопасен и прост в выполнении, на любых типах привода, трансмиссиях и требует небольшой корректировки при выполнении на например обледенелых трассах.
"...Вы никогда не думали почему при одинаковой мощности заднеприводный автомобиль будет на разгоне быстрее переднеприводного..."
А вот и нет, при увеличении подачи газа, помимо вышеописанного эффекта еще и переносит ВЕС! автомобиля на переднюю ось, поэтому задняя подвеска запросто справляеться с неровностью без ущерба для себя.
Чем же чреват описанный в видео маневр уже говорил.