Да уж, пар у наших спортсмЭнов в основном уходит в свисток. Доходы наравне с мировыми знаменитостями, а на выходе пшик. Не поклонник футбола и профессионального спорта вообще, просто не понимаю, почему такие гонорары у данной категории населения при таких результатах?
на классике 70 где-то можно ехать, а на маломощном бюджетном автомобиле на 110км/ч уже 3тыс. об/мин на тахометре и шум от дороги на уши давит. Автомобиль дает знать, что ты мчишься, на норм авто на этой скорости сидишь как у себя дома в кресле.
"Зы: Вы реально представляете себе дорогу с уклоном в 25 градусов?"
Ну может насчет 25 я погорячился, но угол приличный, дорога не гостированная - бывшая советская велотрасса с деревьями на обочинах да еще в конце подьема дорога делает изгиб - скорость приходится снижать.
"Факт того, что движение на спуске на передаче экономичнее движения на нейтралке никакой профиль дорог в конкретном городе не отменяет." - да кто-ж с этим спорит? Мой вопрос был какая экономия по сравнению с движением накатом будет у жителей Москвы и Питера, т.е. не горной местности с двумя-тремя пологими спусками на маршруте. ОК, какая-то будет, на этом и порешим
Коллега, я живу не во Владике, а в Московской области. Ежедневно на моём маршруте (туда и обратно) имеется 4 достаточно крутых спуска каэдый авта проезжает примерно за 20 сек.
Будьте так любезны, расчитайте, какую экономию топлива я получу если а) съезжаю на 5-й передаче; б) съезжаю на нейтралке используя накопленную кинетическую энергию для последующего подъема.
Мой средний расход 8 л на 100 км. масса авты 2000 кг, время в пути около 40-50 мин, угол уклона дороги примерно 25 гр
Ну это у вас какой-то жуткий перепад высот получился - то с горки то на горку, совершенно не типичный эксплуатационный цикл. Что за город такой чудный?
Я когда в автошколе учился, меня инструктор на камазе заставлял передачами оттормаживаться. Да я и сам так с удовольствием делал, потому что тормоза были неисправны и работали как рубильник включено-выключено. Плавно оттормозиться целая история была, приходилось педаль туда-сюда качать в граничном положении, когда тормоза схватывали.
Только если делать перегазовку, то куча топлива уходит в трубу, когда обороты так высоко задираешь, при исправных тормозах смысла не вижу таким бредом заморачиваться. Да и ничего хорошего нет для двигателя, когда он с оборотами под 5тыс. крутится, хоть топливо туда и не поступает, но нагрузка всеравно идет, в том числе и на навесное оборудование - насос гура, генератор, ролики. Тормозные колодки заменить быстро и недорого, а вот если у меня подшипники генератора зашумят, то я на сервис поеду - нафиг мне это не надо. Одно дело погонять двигатель пораскручивать ради удовольствия, а другое дело ради экономии на спичках гробить дорогостоящие агрегаты.