Ну тогда тот опоздал кто не успел)) Сочувствую) Могу посоветовать потренироваться в вождении в дальних и многочасовых поездках , дойдёт хорошо и надолго как ездить то надо )
почти 77 процентов пациентов поддерживают главврача и санитаров в едином угаре единения с партией и правительством к 500 рублям за литр бензина и к 80 годам выхода на пенсию ну и к стоимости осаги дороже каски
99,9% кроме небольшой грунтовки километр-полтора до дачи штурмовать нечего. те кто штурмует берут не такие аппараты - да и в большинстве на серьезном "штурмовике" по дорогам общего пользования только на прицепе или эвакуаторе можно ездить. а Мохавка как раз семейный вариант - просторный, дизель. Сам, жена, дети, кому рассада, кому велики/самокаты. были бы только финансы.... а про них в последнее время как о покойниках - "либо хорошо, либо ничего..."
Приятно прочесть грамотный развернутый ответ. Согласен с невысоким ресурсом советских авто. И что из гаражей не влезали сутками. Стоит ещё вспомнить с каким трудом доставались запчасти. Зачастую бу на авто рынке.
Нет, просто я приборку разглядываю только после запуска двигателя и иногда при остановках на светофоре. Подсветка приборки красная, на ее фоне сигнальные лампы плохо читаются, а еще у меня горит датчик недостаточного уровня масла (желтая лейка), потому что он отсутствует.
Есть такая поговорка:"знать бы где упал - сена подложил" Можно много говорить правильных слов и быть крепким задним умом. А с чего вы решили что у меня 2 ведущих колеса, если я говорил про автомобиль с постоянным полным приводом? Ситуация была такая, я передними колесами неожиданно провалился на зимней деревенской дороге в подтаявший снег и момент весь пошел на заднюю ось с худшим сцеплением, колеса которой были на укатанном насте и тутже забуксовали. Вдобавок еще машина немножко уперлась передними колесами в рыхлый снег, что добавило скорости разворота. В итоге получается такая ситуация - едешь по прямой на расслабоне, на дорогу стараешься особо не смотреть, потому что яркое солнышко отражается от снега и выжигает сетчатку и потом красные пятна в глазах. И вдруг бац и ты уже поперек дороги стоишь - многие бы даже не поняли что произошло и почему. И голова, как правило, в такие моменты вообще не включается - все решают инстинкты. Когда обжигаешься - ведь не успеваешь подумать что руку надо отвести, она сама отдергивается - все происходит мгновенно.
Ага, выдают информацию мгновенно - в виде загоревшегося маленького значка АБС, на который днем и внимание сразу не обратишь. Я как будто только еду и в приборку пялюсь - жду когда у меня что-нибудь отрыгнет в машине))
Важнее знать повадки своего автомобиля, а не законы физики)) Например, откуда я буду знать, что на автомобиль начнет действовать разворачивающая сила ,если я думаю, что у меня есть 4 ведущих колеса, а на самом деле их оказывается только два и они задние? Такое есть в законах физики? По-моему, это больше относится к устройству типа привода.