Очень сомнительно что на 120км/ч у Вас что то внятное и полезное получится. А так, указаннный мной диапазон СУГУБО индивидуален, для Газели может и слишком велик.
Не переживай, Влад, все нормально с этим поездом и с этой страной. Просто ты стоишь на заброшенном перроне и тебе кажется, что никаких движущихся поездов нет. Но если ты покопаешься в своей жизни, то разберешься, что этот перрон выбрал ты себе сам.
Один говорил, мол, мы машинисты / Другой говорил - пассажиры (с)
Да вы, Батенька, белены с мухоморами не объелись?))))))))))))))))
Если бы у отечественных двигателей, любых отечественных двигателей, была бы хоть одна тысячная проблем корее-китайских G4KD, то вы, и вам подобные, оргазмировали бы на форумах бесконечное количество раз!!!)))))
С европейского рынка Toyota Camry ушла в 2004 году из-за низкого спроса: в 2003-м дилеры сумели продать только 2401 автомобиль. Понятно, что на большой объем продаж в Старом Свете новая Camry не замахнется.
Владик, это к тому, чтобы вы почувствовали всю глубину пропасти между европейским потребителем и российским, с его нетрадиционной фень-шуй ориентацией. Вам не совестно в публичном пространстве писать такие благоглупости? Ха-ха-ха-ха-ха!
Фиат с этим мусором три чемпионата мира по ралли затоптал под себя. Про Лянчу я молчу. Хи-хи... Ха-ха-ха-ха!
У "пятисотого" тоже чугунок на носу. До напыления пульверизатором стенок цилиндров на алюминий ещё не докатились, потому и задел у мотора "T-Jet" для абартовской раскрутки имеется.
Нет ну а чо, вашим разлюбимым сабакоедам, все можно! И делать из традцатилетних, это буквально, тридцати годам от роду Мицубишевских старых моторов свои поделки, то это Божья Роса!!! А надежный проверенный мотор, который очень ценился Газелистами, когда их раньше ставили на Газели, и спокойно отхаживали на перегруженной машинке под миллион то это очень как [у нас не ругаются]!!! Я уж даже не вспоминаю про знаменитый сабакоедский G4KD!!! Бракованный уже с конвейера, хотя для корее-китайцев это норм!))))