Ха-ха-ха! Владик дурачка свалял. Зачёт. GMC не только GMC делает. А до недавнего времени ещё и Опелем, а также Воксхолом Combo промышлял, что на поверку оказалось ФИАТом Добло. Владик заходит на сайт Фваген, а грузовики MAN не видит. И SEAT у него сам собой. Ха-ха-ха-ха! Спасибо за шутку юмора.
Полностью согласен насчет "возвращения в СССР" (касаемо отношения к автомобилям). Во времена когда среденевзвешенный хэтч гольф класса стоит МИЛЛИОН рублей (и это 1,6+механика+кондер) многие просто будут вынуждены отказаться от очередной смены автомобиля. А насчет надежности, к Мохаву от себя добавлю Паджеро (у друга семьи а/м 2006го года, пробег 360 000 км), ну и Лачетти - сам лично отъездил 170 000 км АБСОЛЮТНО без вложений (кроме обслуживания) - только ходовка померла. После ее "ревизии" автомобиль в довольно бодром состоянии отправился к новому владельцу.
естественно , это юридическим термином бандиты, маскирующиеся под органы власти, на них сразу можно возбуждать уголовное дело по ст 327,292,286 УК РФ. и по ст 64 УК РСФСР..
Увы, мир несовершенен. Хотя бы в одном из ста случаев, что то идёт не так. И тогда рефлексы рулят. Не говоря о распространённой практике занимать "разумное мышление" делами далёкими от обязанностей водителя (а рефлексы то работают).
Согласен на все 100! Только практика выработает необходимую мышечную память (которая на порядки быстрее "осознанной необходимости") и будет работать "во благо". В экстренных ситуациях "разумное мышление" не успевает, только рефлексы. Больше тренировок в безопасных условиях!
Зря ворчите. В первый год за рулем я поскользнулся на гололеде, тут же допустил ошибку и закрутил машину еще сильнее в противоположном направлении, но едва увидев, что нос снова стал обгонять корму (до отбойника осталось совсем немного) мне удалось выровнять машину и уехать невредимым. Я прекрасно осознаю, что мне просто повезло, но не читай я до этого подобных статей я вообще ничего бы не сделал, так что даже просмотр картинок может выручить в опасной ситуации, просто не надо сильно на это полагаться.
Трамп намерен вести жесткую торговую политику по отношению к немецким автопроизводителям до тех пор, "пока "Мерседесы" полностью не исчезнут с 5-й Авеню в Нью-Йорке". Об этом он сообщил Макрону в ходе его апрельского визита в Америку. По-русски это звучит - "сушите вёсла" и "греби отсюда." Германия является крупнейшим экспортером автомобилей в Америку. "МБ Мануфэкчурингом" в Подмосковье швабы бабки не отобьют, даже если в России это станет общенациональной идеей, как в случае с ФВагеном.