Владик, поправлю вас. Сдавленность зависит от ремешка безопасности. Но как сильно вы себя не притягивайте к сидушке, подкова Таката в бубен всё равно достанет. Она прилетает только по ей одной ведомому алгоритму, рассчитанному на непонятном японском диалекте, который недоступен к пониманию даже самим японцам. Кстати, Jaguar Land Rover там чем балуется? Какой сюрприз в рулевую колонку закладывает?
P.S. Прошурфил... И что бы вы думали? Ну, конечно, в Jaguar Land Rover она самая - родимая Таката.
Ну разумеется: примерно где-то перед водителем. А углы, расстояния - [у нас не ругаются] какая-то несущественная - сразу видно большого шпециалиста, который не отвлекается на мелочи.
В раллийной машине очень мощный ГУР. А в те времена, когда его не было, руль у машин ставили практически вертикально и крутили его почти прямыми руками.
Можно найти впечатления раллистов от езды на нынешних ралли-карах с отказавшим ГУРом - очень наглядно.
Это, всё деньги! Собираемость налогов постоянно превышает запланированную. Сидящим у кормушки необходимо пилить средства так, чтоб бюргер нос не подточил.
Нормальная стартовая европланка, хотя и сомневаюсь, что доставщик пиццы за границей получает 1,5 кило евро:-) Вот только не забывайте, что такой рост оплаты труда вызывает за собой рост цен. В результате, как специалист, вам будут начислять 5000 ойро из которых 1000 будут уходить на налоги и страховки, 800 на коммуналку, от ста за интернет.... придется подкопить на осаго стоимостью в 3000 ойро и выше, ну и т.д.
Я уже приводил здесь пример, когда 3-4 с лишним тысячи фунтов в месяц достаточно квалифицированного английского рабочего превращаются после всех обязательных выплат в зарплату нашего квалифицированного ITшника.
Всё верно изложено. Добавлю только, что нужен не светофор, а подземный или надземный переход. Делать "зебру" на шестиполосной дороге в городе ещё ладно, но за городом - это преступление.