Был на сайте 05.05.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Ростов-на-Дону

Владимир
Я знаю о чем пишу, ВЕРЬ МНЕ!



По факту- поршневые кольца при гидродинамическом трении фактически не изнашиваються вовсе. И да, они узенькие были, по тому, что вроде как являлись торсионными - для уменьшнения зазора и снижения того самого гидродинамического трения. Но наши бОлваны, у которых VW по тридцать лет, начали лить туда неподходящее масло, а то и вовсе контрафатк или подделку. Отсюда и проблемы.



Цепи растягивало из за поставщика мателла поставщику этих цепей - Итальяшки решили сэокономить.



В чем гидронатяжитель неправильный Я не в курсе. Подскажите?



Форсунки заканчивались из за грязного топлива и потсянного пробкостояния без выгула автомобиля. Кислородные датчики тоже.



С DSG - максимум 3% брака. Остальное - варварская эксплцатация
05.08.2018 
-13
Zor
"По данным из американских источников Jeep FC был показан в ноябре 1956-го и продавался с декабря 1956 году." - - - - -- - - в 56-м это головастик, а буханка пошла с 57-го. В отличие от наших американцы сначала бортовой грузовик начали выпускать, а уж потом фургон

"Двух лет по любому достаточно чтобы сделать похожий кузов" - - - - - - тут ключевое слово "похожий", а не "скопировали". Похожий кузов немцы спроектировали еще в 1943 г, правда до производства дело не дошло. Идея давно в воздухе витала, да и бескапотные фургоны уже выпускались ранее 1957 г некоторыми фирмами

"России пока даже нет намёток на появление нового поколения "буханки" - - - - -- - с этим согласен, причем год от года качество становится всё хуже и хуже
05.08.2018 
+8
Darkmatter
Проблемы почти один в один. Два этих мотора друг друга стоят)
04.08.2018 
+9
Darkmatter
неужели 1.4 tsi настолько овно? я думал, что хуже "принца" thp (ep6cdt) по надежности быть ничего не может.
04.08.2018 
+3
Zor
Про то, что коломбина это маска не знал. Действительно у первых образцов спереди была уродливая нашлепка с буквой "У" - привет от Долматовского. В.И. Арямов это убожество исправил

Про Додика есть объяснение кроме сокращения от имени Давид? (-_-)
04.08.2018 
+2
Инженер
Уж больно много китаец запрашивает за эту приблуду, целых три десятка баксов. :(

(Auto Car Card Taker Holder)
03.08.2018 
+2
Pit
Наддувные и атмосферные моторы никогда не были одинаковыми конструктивно. И совсем не факт, что масло в турбиках нужно более жидкое чем в атмосферниках.



Так точно, далеко не факт. Пример. Субару Форестер с двигателем 2,5 л. FB25B (атмо 172 л.с.) требуется масло 0W20, а с двигателем 2,5 л. EJ255 (турбо 230 л.с.) требуется масло 5W30.

Так что все зависит собственно от особенностей конкретного мотора.
03.08.2018 
0
Андрей
Конечно Влад, гораздо лучше для некоторых людей не иметь ни семьи, ни каких-либо обязательств, ни целей вообще в жизни. Просто тихонько бракоделить на работе и попукивать в интернете. Но не все такие. Далеко не все. И уж точно, обществу такие не нужны.
03.08.2018 
-1
Абракадабра
у Р51 блокируется межосевой
03.08.2018 
0
Безымянный
Кстати открою вам небольшой секрет, раз уж вы вернулись из прошлого))) У фокуса уже года этак 3 как есть и турбо мотор)))
02.08.2018 
0