По факту- поршневые кольца при гидродинамическом трении фактически не изнашиваються вовсе. И да, они узенькие были, по тому, что вроде как являлись торсионными - для уменьшнения зазора и снижения того самого гидродинамического трения. Но наши бОлваны, у которых VW по тридцать лет, начали лить туда неподходящее масло, а то и вовсе контрафатк или подделку. Отсюда и проблемы.
Цепи растягивало из за поставщика мателла поставщику этих цепей - Итальяшки решили сэокономить.
В чем гидронатяжитель неправильный Я не в курсе. Подскажите?
Форсунки заканчивались из за грязного топлива и потсянного пробкостояния без выгула автомобиля. Кислородные датчики тоже.
С DSG - максимум 3% брака. Остальное - варварская эксплцатация
"По данным из американских источников Jeep FC был показан в ноябре 1956-го и продавался с декабря 1956 году." - - - - -- - - в 56-м это головастик, а буханка пошла с 57-го. В отличие от наших американцы сначала бортовой грузовик начали выпускать, а уж потом фургон
"Двух лет по любому достаточно чтобы сделать похожий кузов" - - - - - - тут ключевое слово "похожий", а не "скопировали". Похожий кузов немцы спроектировали еще в 1943 г, правда до производства дело не дошло. Идея давно в воздухе витала, да и бескапотные фургоны уже выпускались ранее 1957 г некоторыми фирмами
"России пока даже нет намёток на появление нового поколения "буханки" - - - - -- - с этим согласен, причем год от года качество становится всё хуже и хуже
Про то, что коломбина это маска не знал. Действительно у первых образцов спереди была уродливая нашлепка с буквой "У" - привет от Долматовского. В.И. Арямов это убожество исправил
Про Додика есть объяснение кроме сокращения от имени Давид? (-_-)
Наддувные и атмосферные моторы никогда не были одинаковыми конструктивно. И совсем не факт, что масло в турбиках нужно более жидкое чем в атмосферниках.
Так точно, далеко не факт. Пример. Субару Форестер с двигателем 2,5 л. FB25B (атмо 172 л.с.) требуется масло 0W20, а с двигателем 2,5 л. EJ255 (турбо 230 л.с.) требуется масло 5W30.
Так что все зависит собственно от особенностей конкретного мотора.
Конечно Влад, гораздо лучше для некоторых людей не иметь ни семьи, ни каких-либо обязательств, ни целей вообще в жизни. Просто тихонько бракоделить на работе и попукивать в интернете. Но не все такие. Далеко не все. И уж точно, обществу такие не нужны.