"Про блокировку Торсен на Audi слышали? Она ни чем не управлялась" = = = = = не она, а ОН. Торсен это не блокировка дифа, а самоблокирующийся дифференциал. Слышали такой термин? А еще иногда используется Торсен с блокирующим механизмом (полной блокировкой). Т.е. 2 механизма: 1) диф Торсен; 2) механизм его полной блокировки, включаемый шофером.
"Что за антипробуксовочная система которая позволяет буксовать?" = = = да откуда я знаю? Вы же же сами писали выше, что есть "EDS, XDS и прочие подобные, которые при необходимости позволяют весьма активно буксовать", а теперь какие-то претензии ко мне предъявляете? Да, есть ПБС, которые позволяют колесам буксовать, и есть которые зажимают вывешенное колесо "намертво", позволяя дифу направить весь Мк на колесо не потерявшее сцепление с опорной поверхностью. Последние встречаются значительно реже. И те и другие называются ПБС - в чем у вас непонятки и в чем вы меня постоянно упрекаете? Вроде по-русски пишу и свое мнение обосновываю
"По вашему на современных автомобилях механические блокировки раздаток и мостов с приводом электрическими или пневматическими исполнительными устройствами управляются не с помощью ЭБУ?" === ЭБУ то тут причем? Например, вы нажимаете на кнопку и вкл. ЭД, который задействует механизм блокировки. Проще говоря ЭД заменил механическое действие, которое ранее осуществлял шофер рычагом. Где тут автоматизм? Да и многодисковые муфты в таких блокировках не применяются. Электронная блокировка это когда шофер НЕ оказывает воздействие, и ЭБУ САМ решает, что нужно полностью либо частично блокировать межосевой диф, а затем его разблокировать - устройство имеющее ЭБУ действует автоматически без управляющего сигнала от оператора.
"Называть антипробуксовочными системы EDS, XDS и прочие подобные, которые при необходимости позволяют весьма активно буксовать, по вашему правильно" = = = = да, правильно. Если система подтормаживает ведущие колеса, стремящееся раскрутиться, почему не правильно называть ее противобуксовочной? А уж позволяет она буксовать или нет - значения не имеет, это зависит от ее заводской настройки.
"И поищите для собственного развития подтверждение того, что электронная блокировка у VW или MB это именно блокировка муфтой. )))" = = = = так я вам именно об этом ранее и писал. Только автоматической многодисковой муфтой, управляемой ЭБУ, блокируется только межосевой диф, чтобы у паркетников так блокировался межколесный я не слышал. Пример приведете?
"То, что вы не знаете, что называется обычно электронной блокировкой дифференциала" ====== я знаю то, что в отечественной терминологии называют электронной блокировкой дифференциала, это блокировка с помощью многодисковой муфты, управляемой ЭБУ. Использовалась в Туареге, моделях Ауди, Мерседесах и пр. для блокировки межосевого дифа. А что там маркетологи называют блокировкой мне фиолетово - маркетинговый мусор не читаю.
И на мой взгляд автору правильнее было бы написать по-русски "противобуксовочная система", либо привести оригинальное сокращение EDS
" Вы, когда речь идёт о автомобилях, "колодки", "крылья", "рубашки", не говоря уже про сленговые словечки тоже буквально понимаете?" = = = колодка, крыло и рубашка это не сленг, а общепринятые в автомобилестроении термины, и я их воспринимаю буквально как слова, обозначающие конкретную деталь (элемент) автомобиля. А как ещё?
Блокировкой дифа (если вы не в курсе) называется механизм его выключения, EDS его не выключает
Коллега, автор пишет ""система электронной блокировки межколесного дифференциала" - я читаю буквально что в машине есть блокировка межколесного дифференциала. Извините, привык читать тех. тексты буквально, а не гадать, что же именно имел в виду автор, написав что есть блокировка дифференциала, включаемая электроникой.
А то, что вы описываете, называется по-русски "противобуксовочная система" - зачем писать непонятно если можно написать понятно?
Я когда вижу фото с этих зарулевских тестов, у меня складывается ощущение что где-то там за кадром стоит УАЗ, который и затащил тестируемый паркетник тросом на место съемки, а потом вытащит его на твердую дорогу.
А что меняется в других ситуациях? 4 колеса, руль,двигатель. Все машины одинаковы? На скольких тушканах с дст пришлось ремонтировать робот? А вы как посчитали? А как это коррелирует с более легким сидом, с меньшим моментом и массой? У вас есть на все это ответ? Нет и не будет. Только домыслы и никакой статистики. Я именно об этом твержу с самого начала.Ни разу не сомневаюсь, что сухой робот имеет меньший ресурс, чем среднестатистическая акпп. Но приговаривать его с завода на ровном месте глупо!
У нас с вами моторы из одной конторы а результаты совершенно разные.У меня Шкода Октавия 2015г.Мотор 1.8 Т.180 л\с.Так вот я ради эксперимента стал заливать 98 бензин.Не скажу стала ли машина быстрее-я вгонках не участвую но стала динамичнее и пробег увеличился на одной заправке.Так же уменьшился расход.Сейчас заливаю на Лукойле 100 бензин.Пробег по городу на одной заправке увеличился на 30%.Расход упал на 5 л.по городу.По трассе еще больше.Раньше на 95 я не доезжал на заправке до Опочки 400км.при поездках в Белоруссию. а на 98 спокойно доезжаю до границы-500км.Единственно в Белоруссии трудно найти 98 а 100 я вообще не видел.