Встречал как-то делегацию германцев в аэропорту. Узнав у водителя микроавтобуса, что штраф за непристёгнутый ремень в РФ всего 7 ойро, они сразу же отстегнулись и сказали, что оплатят штраф, если что.
Не могу, Влад, любой другой ответ будет расценен общественностью как измену либерастам и предательство идей Навального. На это я обречь тебя не могу. Лучше согласись с данными.
При углублении реформ городской транспорт начинает работать хуже, а в метро становится теснее. Поэтому возможно от текущего авто и придется избавиться - но в замен купить модель 90-х годов (чтобы можно было обслуживать в гаражах у дяди Вани). И вот там газ тем более будет актуален.
Количество машин, переведенных на газ, исчиляется уже десятками миллионов, а вы тут все обсуждаете - переводить или нет.
Это вы ещё хорошо живете - ещё немного реформ и будете бегать искать, где очередь на установку меньше 3-х месяцев.
Коммерческий бензиновый траспорт - весь на газу.
У недалеких южнокореецев популярные модели типа Сонаты выпускаются вообще без бензобака, там или 5 или 6-е поколение с завода. К нам такие начинают поштучно завозить.
На счет "тошнить га газу" - может на кредитомобиле вы шумахером не станете, но в пределах правил ездить будут спокойно. А про "тошнить" раскажите владельцам туарегов, х5 и каенов, котороые переводят машины на газ. Вначате кажется это смешным, но если посчитать, то экономят они нехило.
Я сейчас много езжу по трассе, так вот газа уходит на 15-20% больше. Срок окупаемости 15-20 тыс.км. У меня отбилось за пол года. Езжу также, как на бензине: 45-50км/ч - четвертая, 65-70 км/ч - пятая. По вашему это тошнить, по моему - равномерно двигаться в потоке или на трассе.
Основные недостки газа:
1. Запаска в багажнике. Есть машины, у которых запаска нужного размера займет пол багажника
2. Медленно заправляется. Отсюда и очереди на заправках
3. Слишком многое зависит от установщиков. Кустарщины валом. Выбор комплектующих не очевиден для неспециалиста (см. ранее - специалистов-то не очень) и привязан к установщику. Плюс после установки надо наблюдать машину (следить за ошибками, настраивать клапана). Если с прогаром клапанов все более-менее научились бороться, то вот варианты догорания в катализаторе могут обойтитсь очень дорого. Диагностирование проблем с ГБО находится на зачаточном уровне. Необднократно встречал на форумах утверждения, что некорым установщикам проще переделать все под свои комплектуюпщие, чем понять, в чем проблема у конкретного автомобиля.
Потому что плевать там на вас хотели, Влад. Они этого и не скрывали никогда. Они ж от денег потребителя не зависят, им, если что, ещё из бюджета дадут кредитов невозвратных. А БакоВАЗеры дадут в долг Рено 10 лярдов - им же не жалко, деньги же не их.