Был на сайте 05.05.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Ростов-на-Дону

HobbyZone
"Мой личный десятилетний опыт владения корейцам... " Ваш личный опыт владения корейцами оставляйте при себе, вы не один такой уникальный, хотя скорее уникальный, поскольку большинство автовладельцев после первого корейского автомобиля, с их марок спрыгивают. А вы, как герой одиночка, пытаетесь мифологизировать непогрешимость корейских "рукожопов". Только вот я с вами лично не соглашусь, поскольку скинул я свою корейскою погремушку и больше никогда с корейцами не свяжусь, ну не умеют они до ума довести ни электрику, ни движки, ни шумку, ни победить сверчков, ни сделать нормальную подвеску и т.д. За четыре года столько пакостных поломок было, даже по мелочи, нет уж избавьте. Сейчас у меня европейский автомобиль и всё равно с ностальгией вспоминаю все свои ВАЗы, которые особых проблем никогда не доставляли, вот только топчется ВАЗ в В, В++ классе, это не есть хорошо.
03.09.2018 
+14
nordwes
можете С4 седан за миллино купить,они подешевели
03.09.2018 
+3
Николаевич Сергей
Влад, вас окончательно заминусовали боты-патриоты.

У нас тут, в Самаре и Тольятти, этих обожравшихся грибов - хоть косой коси! И каждый думает, что Таз-спорт - самый лучший и быстрый! От 95%, всех "спортивных" Тазов, я уезжаю на стандартной немолодой иномарке о 120 лошадях и АКПП!
03.09.2018 
-18
ZS
"Масложор VW достаточно давно победил"

Простите Влад, масложор то они, может, и победили, но вот проблемы с поршнями и гидрокомпенсаторами, похоже, нет.

Ситуация - polo 2015 г.в., в апреле закончилась гарантия. Все ТО только у ОД. 2 недели назад обратились с проблемой стуков на холодную-оставили, на след. день выдали заказ-наряд с рекомендацией замены ШПГ (за мой счет!), горячая линия сказала дословно "Согласно предоставленным сведениям, со стороны дилера была рекомендована дальнейшая диагностика двигателя. Только по ее результатам можно будет вынести какое-либо решение.". Я понимаю, что это вопрос более юридического характера, но Вы как специалист можете сказать - что это за "дальнейшая диагностика", сколько она стоит (примерно) и за чей счет?

позвонил ОД и огласил сумму "дополнительной диагностики" 67 703 рубля. (с)
03.09.2018 
+2
Иван Сидоров
Будет. Ждите, если интересно. Деньги и свои найдутся. Ничего страшного в продаже части собственности иностранному инвестору я лично не вижу. И в синергетическом эффекте нет ничего плохого. Понятно, что время прощальных песен еще не пришло. Проблема в том, чтобы запустить производство. Это сложно.
03.09.2018 
-3
Веселов
Вроде верно говорите, если не учитывать, что все ваши комментарии, подчёркиваю, все, направлены на обсирание ВАЗа, только делаете вы это несколько мягче иных, более завуалировано.

Я что то ни разу не слышал конкретно от вас высказывания подобного содержания про корейских производителей, мол чего они там в Питере за грибы курят предлагая Рио с овощным 1.6 на механике за 920 тысяч рублей? За эти деньги лучше взять Polo GT, который объедет ЛЮБУЮ Рио как стоячую хоть с места хоть с хода.

Смешно, не правда ли, какие интересные двойные стандарты. Причем. Веста, по заявленным характеристикам, будет на секунду быстрее такой Рио. ))

И потом, как правильно тут подметили, цену ещё не объявляли, посмотрим, я думаю она будет не более 900 тысяч.
03.09.2018 
+24
Безымянный
Миллион - это фантазия конкретного журналиста. Другие журналисты фантазируют о 800-900 тысячах, кто прав посмотрим, но второй вариант мне кажется более реальным.
03.09.2018 
+10
Алексей
Скажем так, я со многим согласен. Если бы цена данного автомобиля не превысила 800 тысяч ,вполне реально ее можно рассматривать. Но за миллион , пожалуй продавать будет затруднительно. Хотя не исключаю, что и поклонники найдутся.
03.09.2018 
+9
Иван Сидоров
Есть слухи о том, что не стоит говорить "Никогда". Полный привод на Весте будет. Это дело времени. Проблемы в другом. Конструктор высокого класса - один - может разработать полноприводный привод в течение месяца. Понятно, что только при использовании САПР. Это если говорить о стали. Включая электронику этот срок можно удвоить. Учитывая потребность инженеров в раскладке пасьянса, мы утроим этот срок. На всякий случай увеличим запас в плане на полгода - только на проекты. Если повезет, КБ, уложится в срок. И это понятно. Но. Внедрение новых разработок в производство на Российских заводах занимает много лет. Очень много-много лет. Почему так? Можно только ругаться на этот счет нехорошими словами. Но с точки зрения конструктора, мы не нуждаемся в помощи ни от кого. Вся проблема в том, чтоб сделать. Сделать - это реальная проблема. Мягко говоря мы пока умеем очень хорошо проектировать, но делать не умеем. Сравнивая с СССР, я могу точно сказать, мы очень многое разучились делать с тех пор. Но мы научимся обратно. Обязательно. Это дело времени.
02.09.2018 
0
Иван Сидоров
При чем здесь Веста?
02.09.2018 
0