Первое предложение Вашего ответа очень понравилось мне. Очень сильный теоретический ход - приведение исторической аналогии. Спасибо Вам. На всякий случай извиняюсь за свою несильную вежливость и такт в дискуссиях.
" Ставят и даже на грузовики с меньшей грузоподъёмностью." = == == вот именно что с меньшей. Грузовиков с АКП по сравнению с МКП мизер, потому что МКП банально дешевле в проектировании, изготовлении и эксплуатации.
хотите ездить долго на ДСГ7 никаких стартов со светофора резких. про лаунч вообще молчу... только плавно отпускаем тормоз, ждем смыканеи сцеп (машина тронулась с места) и только после этого давим газ-теряем 0.5-1 сек при старте-зато сцепы подольше походят......
"Не надо передёргивать .Обсуждаемые коробки отличаются друг от друга примерно так же как Лада Калина от Лада Гранта. А так как делаются в одном месте то и по качеству они отличаться будут точно так же."
как калина от гранты отличаются разные "ревизии" DSG. DCT отличается от DSG как ZF от AISIN. И никогда нельзя сказать наверняка, насколько хороша или плоха новая коробка, пока не будет статистики.
А статистику я предъявлю, как только Вы мне пришлете пруф на ломучесть DCT. Пока за месяц от вас ни одного подтверждения, как от десятков блогеров-теоретиков на ютубе, которые любят смаковать TSI и DSG ни разу не держал гаечного ключа в руках.
Вот кстати, о торможении двигателем. Мне еще инструктор в автошколе говорил - старайся тормозить двигателем, что бы тормозные колодки меньше изнашивались. Я - а сцепление при этом не изнашивается? Он не смог ответить.
Вот и вопрос - при торможении двигателем износ сцепления выше?
"если коробки одинаковые" одинаковыми их называете только вы. При таком раскладе все АКПП одинаковые. Да и все машины похожи, чего там делить в таком случае.
Самый простой способ оценить надёжность - проанализировать статистику. Я вас об этом прошу уже второй месяц. А вы мне все теорию, высосанную из пальца. Мялись-мялись неделю и родили. Ссылку на форум тушкан с одним отказом на 65 страниц. Смех!
А между тем, коробка эта считается надёжной и повальных отказов у нее не было. Появилась она на десятилетие позже дсг и видимо ошибки эти учтены. Но вам в это сложно поверить. Вы ее в глаза не видели, не щупали, но все за всех знаете. Но даже не это главное. А в чем суть, я напишу позже.
А на автомате нельзя тормозить двигателем? Это что то новое. Включаешь низкую передачу, чаще "2" и вперед, хоть с Альп, хоть с Пиреней, хоть к Мертвому морю.
"Но что от этого меняется если такой режим позволен инструкцией? Это просто говорит о достаточном запасе прочности и надёжности коробок этих автомобилей."
А если немного подумать? Это говорит о том, что было написано в первом же ответе на ваш пост. Причем еще до меня. Это ЗАЩИТА ОТ ДУРАКА.
У вашей машины можно включить реверс при движении вперед со скоростью 50 кмч? Нельзя? Это говорит о недостаточной надежности и прочности вашей коробки! ))))))))
"Корейцы тупо срисовывают конструктив Golf, но со сбережением сцепления сильно перебрали. "
Корейцы поставили защиту от дурака, чтобы потом не было вони в форумах подобной вашей.
"Мало того, что мотор на старте не раскручивается, так ещё и разгон на секунду медленнее чем у авто от VW со схожим силовым агрегатом. Какой в нём тогда смысл если Ford с турбо 1,5 и обычным автоматом разгоняется быстрее? "
А если еще немного подумать? Экономия топлива - слышали о таком? Воткнуть классическую акпп много ума не надо. Она есть на любой вкус и у корейцев. Роботы и турбо это и есть современные технологии. Это будет на всех авто хочется вам или нет. А сейчас ваше нытье напоминает нытиков двадцатилетней давности, утверждающих, что акпп это сложно, дорого и не надежно.