Был на сайте 05.05.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Ростов-на-Дону

Безымянный
скажу по секрету, как обладатель одного из тех первых,с кирпич, ещё аналоговых "мобил" - там не было сим-карт. там как-то по другому было, уже не помню.
14.09.2018 
+4
Zor
Извините что влезаю в ваш спор, но если вы забьете в поисковик "Заявка: 4381976, 17.11.1987" и внимательно прочтете текст начиная с 3-го скана патента и до конца, где описана методика расчета Кб, то поймете что она основана на расчете сил трения в зацеплениях, т.е. Люси это диф повышенного трения. Кстати и Кб у него относительно мал, меньше чем у кулачкового ГАЗ-66 и намного меньше чем у конструктивно схожего ДАК
14.09.2018 
0
Alexander_K
а также солнечную батарею или ручной динамо-генератор на случай разряда штатной АКБ.



---- читаем - провода с крокодилами. -)



снегоступы забыли....



про золотники много плюсую. колпачки тоже тырят, поэтому золотник+колпачёк-ключ
14.09.2018 
0
ZS
"Статистика что 95% внедорожников никогда не съезжают с асфальта "

Вот мне просто интересно - что эта за статистика и где её можно посмотреть?

Многие, кто на внедорожниках ездят и интернета не видели - они бюллетенями голосовали?
14.09.2018 
+1
Лапин Владимир
Мне кажется, Вы путаете: дорогой ретрокар может позволить себе на самом деле состоятельный человек, а айфон покупают люди, зарплата которых - половина, а то и меньше стоимости устройства. Для покупателя настоящего эксклюзива это и утешение самолюбия, и исполнение желаний, и пополнение коллекции. А вещи вроде айфона, т.е. покупка таких вещей, для многих простое стадное чувство
14.09.2018 
+24
ZS
"Несколько раз ездили на рыбалку туда куда до Патриотов добирались на переднеприводных ВАЗах. "

Эта песня мне знакома. Мы с друзьями практически ежегодно ездим на север нашей области на кроссоверах. Там есть на вид достаточно засадные места. Тем не менее как-то туда проехал и Passat CC. Разница только в том, что при сухой погоде нам от точки поворота в сторону леса до конечной точки около 5 минут, а ему подобным около 30 минут плюс необходим выход как минимум одного пассажира для контроля проезда по коварному участку или всех, для хоть какого то поднятия клиренса. После дождей ему подобные не ездят вовсе или оставляют на проблемном участке бампера, подкрылки или брызговики. Иногда отделываются просто грязными пассажирами, которые их вытаскивают.

ВАЗы, как правило, проезжают все без особых проблем, потому что ходом и потому что подвеска позволяет.

Все рамники, включая УАЗы вообще валят по альтернативной дороге вне зависимости от погоды, доезжая где-то за минуту.

Есть знакомый, который махнул старенькую Субару на УАЗ. Говорит что стало шумнее, но теперь он может проехать где хочет. У каждого индивидуально.
14.09.2018 
+2
Безымянный
.
14.09.2018 
+3
NS
Можно и не ездить. Купить тачку, а когда снегом ее засыпет, мужественно включить пешкадрометр. Потом сообщить, что умный - не поехал как дурак. (А пошёл, как идиот)
13.09.2018 
-5
Иван Сидоров
Вы, как всегда правы. Спорить с Вами - только подчеркивать свою ограниченность. Но все равно хочется поспорить. Интересно. Извините.
13.09.2018 
0
Безымянный
латинской америки?
13.09.2018 
-7