"это и есть гламурные покатушки. Можете возразить?" = = = = = не, не могу, т.к. не понимаю какой смысл вы вкладываете в термин " гламурные покатушки". Но еще раз озвучу свой текст: Диски это не трофейная котлета его предназначение это экспедиции навроде той, что устроили представители фирмы. Соответственно для более тяжелых внедорожных условий машину дополнительно дорабатывают, но это уже совсем другая тема. Никто не полезет в серьезные гоовны на машине с пневмоподвеской
Еще хотел поинтересоваться, вы в другой ветке писали " ЗИС-151 делали с такой оглядкой на Studebaker, что 2/3 размеров так и оставили дюймовыми.". Можете в той ветке привести примеры какие размеры у 151-го в дюймах?
Автор ни словом не упомянул что машины участвовали в соревнованиях типа Camel Trophy где участники прорубаются сквозь джунгли. Была поездка по легкому и среднему бездорожью, в основном каменистые грунты, где проходимость обеспечивается главным образом благодаря большому дорожному просвету. И штатных возможностей серийной машины для этого хватает за глаза.
А трофи между прочим это не только Camel, но в любом случае это соревнование где участвуют спец. подготовленные машины
Ах, ну да... У нас же сейчас пропагандируется патриотизм. От того и силу измерять в кг тоже будет считаться проявлением патриотизма. Ну это я просто съязвил. А так полностью с вами согласен.
Единственно не нужно забывать, что 9 из 10 не скажут в чем разница между массой и весом.
Религия позволяет думать. И если придется возиться с машиной на холоде, то обычной верхней одежды типа курточки просто не хватит. Раньше это не приходилось разжевывать
Кореец 1,6 G4. Так вот мотору по барабану 92 или 95, расход одинаковый, да и динамика тоже. Пробовал несколько раз, начитавщих статеек ЗР, залить полный бак 95 и искатать его до нуля. Расход одинаков!!! Больше 95 не лью, экономия 100 руб на одну заправку при 92.