Странный поворот. Что значит "какая разница". В Штатах они и собирают машины для своих "домохозяек", да и пусть себе собирают, подозреваю, что тамошние домохозяйки кое в чем дадут форы некоторым нашим упоротым гонщикам. А в России преимущественно ходят машины японской сборки. (Я исключительно на собственном опыте основываюсь, нет у нас ни одной "американки", все японочки). И вот не живет никакая живность, ни сверчки, ни прочие домовенки. Нормально все в салонах. Или я так непритязателен..., или Вы придираетесь. А почему думаю, что придираетесь? Полез насчет "тысячи" смотреть, упертый. Вот смотрите, уже с начала этого года и по июль у нас продали больше 4 тысяч субару. Если учесть, какими небольшими партиями их выпускают (субару вообще в Японии не практикуют большие "тиражи"), то вполне даже прилично, почти вдвое больше купили, чем в прошлом году за то же время (это не я - это статистика). И это новые, а сколько покупают уже побегавших субар - "и не сосчитать" (с). Насчет "не ездил на новых". Ну да. Пока вот дядюшка метит на последнюю модель аута (хотя предыдущий у него еще оч хорош), а так: импреза 2016 года, иксвишка - прошлогодняя (взамен ситроена куплена) и вторая XV - трехлетка, ауту восемь лет. Кроме аута можно считать все модели новые. Не так? И вот нет ни одной такой уж салонной проблемы, хотя в исквишечках ездят дамы, притом до одури придирчивые.
Часть голосовавших за 95-й - это те, кому завод предписывает 98-й, но допускает 95-й в исключительных случаях. Но про "исключительные случаи" мало кто читает и поэтому льют что подешевле, равно как и в случае с 95-м :)
Ну с такой позицией тем более продолжать бессмысленно. Вам для сведения - А.Х Лефаров был известный советский конструктор, разрабатывающий ДПТ для КМ, выпускаемых белорусскими автозаводами.
Ну и еще для сведения: в своем патенте Красиков называет диф Люси "прототипом" своего дифа - они оба блокируются из-за возрастания момента внутреннего трения при увеличении Мд. На этом лекцию заканчиваю - источники я вам привел
Не имею возможности вести с вами дискус по этой теме- это офтоп, не имею желания в очередной раз влетать в бан на месяц. Если хотите узнать как в действительности устроен и на каких принципах работает ДАК рекомендую зайти в соответствующую ветку форума Уазбука и внимательно прочитать посты форумчанина под ником dimcc Он когда-то работал в НАМИ у Трикоза и даже вроде кандидатскую успел защитить - так что знает о чем вещает.
Если же ищите углубленных знаний скачайте и изучите труд под редакцией д.т.н. А.Х. Лефарова Дифференциалы колесных машин.