Я могу вас заверить, что у меня проблем с ассиметричными покрышками нет. А у меня стоят летние мишлен двух разных марок на разных авто и зимние на одном из авто Continental Ice Contact 2
Наоборот - шиповки научили тормозить на холоде, если 10 лет назад уже при -13 фрикционный мишлен у своего шипованного родственника 4.5м отыгрывал при торможении, то теперь и при -20 шиповки эффективнее.
Мне кажется, абс сейчас настолько сильно за водителя думает, что можно делать что угодно и всеравно машина под контролем останется. Я вот, например, на треке на машине без абс перед поворотом на льду случайно заблокировал колеса и дальше поехал мордой наружу мимо траектории, пришлось машину в поворот заправлять и скорость на выходе всю потерял. А на абс тупо жмешь тормоз в пол, можно его даже в апексе не отпускать - ничего криминального, машина просто наружу плавно смещается всеми колесами и все.
А результаты теста не надо буквально воспринимать. Они показывают процент, а не абсолютные показатели. Аквапланирование зависит в первую очередь от глубины лужи, которую в реальной жизни нельзя точно определить - должен быть запас, нельзя ездить на пределе, безопасность должна быть в голове, а не в машине, резине или еще где-то. Думаешь, что можешь проехать на 70км/ч, снизь скорость до 40 - вдруг лужа в 2 раза глубже окажется. Есть тесты, показывающие результат относительно других шин, есть размерность шин - можно поставить узкие колеса, если очень боишься именно аквапланирования. Посмотрите тест зр - увеличение ширины со 195 до 225 повлияло на аквапланирование на 11км/ч или 14% - это уже ощутимо, а 4км/ч у направленной шины и, возможно 1км/ч у ассиметричной - это мизер, который для нормального водителя неприятностей создавать не должен.
Корейцы собраны из кусков непонятного метала. Рамки дверей выдают всю подноготную. Швы сварки обработаны как буд-то болгаркой. Высоко нагруженные двигатели, которые опасно крутить выше 4000 об., не понятная работа подвески, которая еле держит авто только благодоря ESP, нагруженными совсем не едут, мертвые.
Поло с устаревшим шасси на базе которого построен седан не стыкуется с современными понятиями о комфорте, а в некоторых случаях не редки проблемы с подвеской, капризный двигатель, у многих автовладельцев наблюдается "стук" при утреннем запуске.
Рапид... вроде все ничего, да только динамичная машинка только в комплектации 1,4 TSI и DSG (что они такое - знают пожалуй все). и пакеты, пакеты (у соляриса с поло также), которые повышают цену за поделки очень даже очень.
Все они одинаково обделены шумоизоляцией, оснащены твердым пластиком, который от перепада температур и трясучки наших дорог одинаково начинают петь. Обивка сидений - самая дешевая. А исходя из их веса, который значительно меньше Vesta, имеются огромные вопросы к толщине металла и жесткости кузова. В принципе проверить это просто. Диагоналка и замер щелей.... Vesta этот тест проходит на ура.
И 5 главных недостатка, по которым они уступают Vesta SW Cross:
Просвет только для Московского асфальта.
Нет универсала.
Размеры внутри салона - только В класс, уступая Vesta с ее В+ классом. (Да, её все почему-то с Ceed и Focus сравнивают!).
Разница цены позволяет оснастить Vesta SW Cross по полной, и еще останется.
Стоимость содержания (особенно обслуживания) гораздо дороже, и совсем не лучше.
Спору нет. Каждый имеет свое предназначение. Но нынешние иномарки не имеют проблем только до 60 т. км, а дальше вступаете в клуб очумелых ручек (потому что гарантии нет, а у официалов дорого).
Да Vesta тоже имеет ряд недостатков и недоделков, но она дешевле, практичнее, и более распространенная. Почти все косяки уже известны, и легко устранимые. И она действительно драйвовая тачка.
С колесами согласен - понты только. А по 1,8 не согласен, тем более не согласен про взять что-нибудь получше. Что можно получше взять за 900 т.р.? Новое!!!
А-а... Ну, так и пишите, что ваш работодатель сократил вам зарплату. При чем тут доллар, правительство, Крым? И да, давно всем говорили (с 2008 года), что работа купи-продай уже не модна и не приносит большого заработка.
"вы - очередной балабол понятия не имеющий о том, что пишет" - угу. Балабол тот, кто пишет - "14-летний Golf-2 с пробегом далеко за 200 тыс.км даже если поливал на нём 150-170 км/ч".
Поэтому и ответы такие - в стиле балаболки. Если вы начинаете сказки, то и ответы будут соответственные.