Был на сайте 05.05.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Ростов-на-Дону

Zor
Самое прикольное будет когда этот экран с нарисованными приборами вдруг погаснет в дороге где-нибудь в 500 км от оф. дилера
25.09.2018 
+4
Анатольевич
Мне нравятся цифровые показания скорости. На остальное пофиг.
25.09.2018 
+9
. Catsoi
Если мне не изменяет память к этому мотору очень долго подбирали коробку и модернизировали, усиливали вазовскую, так как именно на маховике мотор выдавал 170, что выходило за возможности стандартной вазовской КПП. Так что на колесе может быть и 160Нм.
25.09.2018 
0
. Catsoi
На сайте нет информации - на маховике или на колесе выдается данная мощность.
25.09.2018 
0
Маковейчук Михаил
Вот именно поэтому я и говорю, что нудно было Крету брать в караван. Для сравнения. Но что-то мне подсказывает, что и она могла бы застучать запросто. Увы, ныне авто не делают сильно выносливыми.
25.09.2018 
+3
Сергей
Постоянно ими пользуюсь!

И все мои знакомые тоже постоянно ими пользуются. Единственный их минус - зимой надо все же выключать.

А датчик дождя - блестящая опция! Особенно когда встречка внезапно тебя с головы до ног окатывает водой.
25.09.2018 
-3
Сергей
Дорога к пещере - это крупный щебень чуть ли не с кулак, колея, ямы, ухабы. Там некоторые даже на Дастерах предпочитают ползти (просто страшно).

Не знаю, как была дорога через Каменское при Украине, но сейчас там волны с ямами большие. Поток автомобилей с фурами разбил ее хорошо.
25.09.2018 
-2
. Catsoi
170 - на стенде или на колесе?
24.09.2018 
+1
Demitrius
Согласен. Добавлю ещё шниву.

Недавно друг взял новенькую Шеви Ниву за 630. Я сперва его отговаривать бросился, зачем это старьё нужно. Потом задумался, а ведь лучше в эти деньги ничего и нет. Купил, посидели внутри, всё неплохо. Мотор звучит приятно. В подарок музыка, коврики, брызговики и тонер.

Но если выбирать между переднеприводной мкпп кретой и такой же вестой, я бы взял весту.
24.09.2018 
+9
Demitrius
Из личного опыта я понял, что на проходимость по внедорожью, не настоящем, а условном, например, поездка на рыбалку или за грибами, влияют следующие факторы в порядке важности: прокладка на сиденье, чтоб машину было не жалко (трава и ветки, грязь и т.д.), дальше уже идут шины, полный привод, клиренс, тяговитый двигатель на низах и подходящая КПП (не вариатор и не робот) и масса автомобиля (чем меньше, тем лучше).

Новенькая Крета с тощим ЛКП пострадает от ветки первым делом.
24.09.2018 
+9