Если мне не изменяет память к этому мотору очень долго подбирали коробку и модернизировали, усиливали вазовскую, так как именно на маховике мотор выдавал 170, что выходило за возможности стандартной вазовской КПП. Так что на колесе может быть и 160Нм.
Вот именно поэтому я и говорю, что нудно было Крету брать в караван. Для сравнения. Но что-то мне подсказывает, что и она могла бы застучать запросто. Увы, ныне авто не делают сильно выносливыми.
Недавно друг взял новенькую Шеви Ниву за 630. Я сперва его отговаривать бросился, зачем это старьё нужно. Потом задумался, а ведь лучше в эти деньги ничего и нет. Купил, посидели внутри, всё неплохо. Мотор звучит приятно. В подарок музыка, коврики, брызговики и тонер.
Но если выбирать между переднеприводной мкпп кретой и такой же вестой, я бы взял весту.
Из личного опыта я понял, что на проходимость по внедорожью, не настоящем, а условном, например, поездка на рыбалку или за грибами, влияют следующие факторы в порядке важности: прокладка на сиденье, чтоб машину было не жалко (трава и ветки, грязь и т.д.), дальше уже идут шины, полный привод, клиренс, тяговитый двигатель на низах и подходящая КПП (не вариатор и не робот) и масса автомобиля (чем меньше, тем лучше).
Новенькая Крета с тощим ЛКП пострадает от ветки первым делом.