Это называется диванный героизм. В реале этой зимой засадил свой GLK на ровном месте, не смотря на постоянный полный привод и гору электроники. А казалось что там ехать нефик делать, но чуть стащило вбок и всё, привет лопата на полчаса. Очень нехватило его 180мм клиренса, хотя бы пары сантиметров.
Своё мнение в тестах Вест 1.8 я уже высказывал. Считаю, что мотор выигрывает только на трассе при обгонах. В городе субъективно разницы никакой (кроме ощутимой прибавки в расходе бензина). Если выбирать машину с механикой, взял бы 1.6, чтобы не переплачивать. Если с роботом, то 1.8, но только из-за того, что у него уже модернизированная коробка.
Графики такие, какие получились, не доверять им повода не вижу.
Влад, это Сирожа Баронин, он хуже безымянного - он искренне верующий адепт секты обалденного бракоВАЗика. Он его себе и правда купил - я страничку на Драйве 2 видел собственными глазами. Даже обрадовался за него - не звиздабол, правда купил!
Ему просто денег не хватило на нормальный кроссовер, вот теперь он и превозносит то, на что хватило. Его не переубедить:)
И что ЛаЖа - лажа, он под страхом смерти не признает, его ж посоны засмеют:)