"глянул видео про упомянутую дорогу к Мраморной пещере. То же самое по качеству, что и Шаумян" - всё, спорить больше не буду. Только из-за того, что на самом деле очень большая разница.
Да, в Каменское попадаешь через Семисотку. Только там есть три дороги, одна напрямую из Батального на Фронтовое. Вторая из Семисотки на Фронтовое, третья через Каменское, проходящая выше Фронтового. Из Батального до Семисотки и почти до Каменского после идет асфальт. Вы по какой из 3-х дорог ехали?
Про Шаумянский перевал тоже посмеялся, не, не Семисотка , та которая через Каменское идет (первый раз там ехал). А та, которая через Фронтовое, да - это просто автострада для кросса, там 60-70 гнал. :)
Вот если вы на своем Леоне за 9 минут заскочите на горку к "Мраморной" пещере от села Мраморное. То, да поверю, что Леон может. Только не стоит ради спора машину "убивать".
"И как едет Веста-кросс по скользкой грунтовке в сырую погоду я тоже видел". Так колеса надо нормальные ставить, а не понты для асфальта. А без мозгов можно и шниву посадить. Писал уже тут про видео, как Фиеста сидящего на брюхе Каптиву объезжала.
Да уж... Все вокруг идиоты, кроме вас!) Как это характерно для сабакоедов, прям даже так и хочется назвать вас, ихним) менеджером! Как там они учат... Хенде вместо Хундай, Церато вместо Серато... Да уж...))) Не то что немцы лохи со своим Пассатом! Надо было Паццат:)))
А цена Весты начинается не 11 а с 11900!) И за минималку-седан! А веста Кросс 17!
Много не много, а продают! Но надо учитывать что и дилеров там раз-два и обчелся, но тем не менее, там человек едущий на Весте, изначально едет на более дорогой тачке!
Т.е. вы хотите сказать, что таможенные платежи на Весту, доходят до величины аж, 10 тыс. евро?) Прошу прощения, но такого наглого неуважения, я давненько не слышал!!!)))) Значит на Весту налоги 10 тыс, а на Ослярис, который тоже в Германии не выпускается, лишь пару сотен тысяч, но уже рублей. на которые дороже чем в России!
А на счет продаж... Ну не знаю, лично я бы Весту так дорого не покупал, но раз за последний год, ВАЗ дал скачок в продажах, о чем и приводилась статистика здесь, значит немцы считают разумной цену Весты, которая дороже как Осляриса так и Рио!
В Крыму в такие дебри забирался на своем авто, чувствуя себя превосходно, не тащась 5 км/ч, как многие представители Корейского и Французского автопрома (чиркая клювами и порогами).
Когда пробки и заторы по параллельной грунтовке (в пару километрах расположенной) свободно объезжаю. Когда на крымском "танкодроме" (щебенка севернее Феодосии) спокойно ехал со скоростью 40 км/ч, обгоняя те же перечисленные вами "конкуренты".
Когда в сырую погоду свободно могу подъехать к знакомым местам на рыбалку.
И зимой буду чувствовать себя превосходно. Вот зачем мне кросс. Ну, зачем универсал, и говорить нечего (а такого у "конкурентов" просто в принципе нет).
У меня есть деньги, чтобы купить то, что вы перечислили. Да только ничего мне не подходит.
Но у меня был Opel [у нас не ругаются] (110000 км пробега), еще очень хорошо знаком с С4, X-Trail, Soul, Elantra, Cerato, и другие. Прекрасно знаю, что из себя представляют современные иномарки после 60 т. км пробега, особенно у тех, кто строго соблюдает регламент в 15000 км.
Что-то действительно стоящее стоит более 2,5 млн. руб. и то стоит критически подойти к выбору. Такие деньги за железку пока выложить не готов. Есть на что другое потратить, более нужное.
Чем лучше? В вашей буйной фантизии, или всех за дураков принимаете?
Почему такие "качественные" автомобили продают в разборчивой Германии дешевле Весты, которая в комплектации как на испытаних ЗР идет за 17 тыс евро, а Ослярис, который вы настойчиво рекламируете, от 10???