Не нужно никуда съезжать! Просто зимой из московского двора после снегопада нужно выезжать. Вот и всё. Нет полного привода - соси колбаску, топай пешкандром.
В случае УАЗа вполне может быть отложенный спрос. У меня коллега продал Патрик 6 летний и у знакомого купил 10 летний Туарег, вернее купил его сын. А отцу потихоньку деньги отдает...Коллега рассказывал, что на туареге он даже суваться не будет туда где на Патриоте свободно проезжал. Вот ждет когда ему сына все деньги вернет и снова купит патриот. И вполне может что на автомате.
Знаток, погугли описание дифференциала Люси если конечно хватит уровня знаний разобраться в описании и понять что ДАК это по сути слегка модернезированный Люси, то есть один из вариантов ДПТ.
Короче говоря воин, учи матчасть, попадешь в плен - будут меньше бить
"но есть ещё дифференциал Красикова. И это точно самоблокирующийся дифференциал где не используется трение." = = = = = = коллега, вы явно не разбираетесь в теме ДПТ но зачем-то упорно продолжаете спорить. ДАК блокируется за счет сил внутреннего трения точно так же, как например общеизвестный кулачковый диф ГАЗ-66. Хотя бы патент Красикова прочитайте прежде чем писать глупости
" То что вы в теме про Camel Trophy полный ноль" = = == = ну вот опять замолола мельница. Не надоело писать голословные обвинения, не?
"Действительно не дифференциал, но что по сути меняется?" = = = = по какой именно сути? Что за демагогический вопрос?
Суть простая: самоблокирующийся дифференциал то же самое что диф-л повышенного трения. Есть желание оспорить?
"Про лифт кузова вы снова несёте бред." = == = уважаемый, вы с первого раза не поняли? ОК, дублирую: про Camel Trophy и проходимость спорить с вами у меня желания нет. Ферштейн?
"Например блокировки типа Lock Right:" = = = = == что ни день то новые новости. С чего вы решили что механизм свободного хода Lock Righ это дифференциал? В каком научном труде вы это вычитали?
ДПТ это сокращенно "дифференциал повышенного трения", что равнозначно термину "самоблокирующийся дифференциал", то, о чем был мой вопрос на который вы мне как обычно прямо не ответили.
"Его и не может быть хотя бы потому, что делается он обычно только для того чтобы можно было поставить колёса больше стандартных." = = = не только для этого, а например чтобы кузов при полной загрузке оставался повыше и на бездорожье при "нырках" в ямы арки не цепляли за колеса. Ну и при лифтованном кузове площадь колесной ниши увеличивается - колесу с намотанной глиной легче проворачиваться. Давайте на этом про трофи закончим, ОК? По шинам посмотрю по каталогам был ли это стандарт для обычных Диско