Был на сайте 05.05.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Ростов-на-Дону

NS
Не нужно никуда съезжать! Просто зимой из московского двора после снегопада нужно выезжать. Вот и всё. Нет полного привода - соси колбаску, топай пешкандром.
13.09.2018 
-4
Андрей
В случае УАЗа вполне может быть отложенный спрос. У меня коллега продал Патрик 6 летний и у знакомого купил 10 летний Туарег, вернее купил его сын. А отцу потихоньку деньги отдает...Коллега рассказывал, что на туареге он даже суваться не будет туда где на Патриоте свободно проезжал. Вот ждет когда ему сына все деньги вернет и снова купит патриот. И вполне может что на автомате.
13.09.2018 
+5
Андрей
Значит им больше и не нужно было.

А вот у меня в городе среди знакомых и коллег отца, настоящие рыбаки покупают Уазы.

Один купил аутлендер и все, после одной зимней рыбалки, вся магия проходимости аутлендера пропала.
13.09.2018 
+4
Alex
В провинции - безусловно :) И ладно б там и сидели, но еще и в Москву едут, везя с собой всю дичь.
13.09.2018 
-7
Матроскин
Знаток, погугли описание дифференциала Люси если конечно хватит уровня знаний разобраться в описании и понять что ДАК это по сути слегка модернезированный Люси, то есть один из вариантов ДПТ.

Короче говоря воин, учи матчасть, попадешь в плен - будут меньше бить
13.09.2018 
0
Матроскин
"но есть ещё дифференциал Красикова. И это точно самоблокирующийся дифференциал где не используется трение." = = = = = = коллега, вы явно не разбираетесь в теме ДПТ но зачем-то упорно продолжаете спорить. ДАК блокируется за счет сил внутреннего трения точно так же, как например общеизвестный кулачковый диф ГАЗ-66. Хотя бы патент Красикова прочитайте прежде чем писать глупости

" То что вы в теме про Camel Trophy полный ноль" = = == = ну вот опять замолола мельница. Не надоело писать голословные обвинения, не?
13.09.2018 
0
ZS
Владельцем Патриотов - большинство.

Остальным в гораздо меньшей степени ибо последствия могут стоить дорого...
13.09.2018 
+2
Безымянный
.
13.09.2018 
0
Матроскин
"Действительно не дифференциал, но что по сути меняется?" = = = = по какой именно сути? Что за демагогический вопрос?

Суть простая: самоблокирующийся дифференциал то же самое что диф-л повышенного трения. Есть желание оспорить?

"Про лифт кузова вы снова несёте бред." = == = уважаемый, вы с первого раза не поняли? ОК, дублирую: про Camel Trophy и проходимость спорить с вами у меня желания нет. Ферштейн?
13.09.2018 
0
Матроскин
"Например блокировки типа Lock Right:" = = = = == что ни день то новые новости. С чего вы решили что механизм свободного хода Lock Righ это дифференциал? В каком научном труде вы это вычитали?

ДПТ это сокращенно "дифференциал повышенного трения", что равнозначно термину "самоблокирующийся дифференциал", то, о чем был мой вопрос на который вы мне как обычно прямо не ответили.

"Его и не может быть хотя бы потому, что делается он обычно только для того чтобы можно было поставить колёса больше стандартных." = = = не только для этого, а например чтобы кузов при полной загрузке оставался повыше и на бездорожье при "нырках" в ямы арки не цепляли за колеса. Ну и при лифтованном кузове площадь колесной ниши увеличивается - колесу с намотанной глиной легче проворачиваться. Давайте на этом про трофи закончим, ОК? По шинам посмотрю по каталогам был ли это стандарт для обычных Диско
12.09.2018 
0