для вазоводов что такое платформа и что от нее зависит пустые слова....им в гранту засунь 30 подушек они скажут что она безопаснее.....хотя если окту в лобовую воткнуть в гранту на 100км\ч последняя сложится до багажника......
Мы всё учитываем. Особенно колёсную базу. Длину и ширину можно натянуть до космических размеров с помощью бесполезного пластика. А вот с колёсной базой сложнее.
Она нереальна и по причине Т-образного перекрёстка. У жёлтого по ходу движения стенка, но задача предлагает ему, качая права, выехать на шоссе, где несутся машины с двух сторон. Дурня, одним словом. Жду задачи: равнозначный перекрёсток, одновременно подъехали четыре машины...
А теперь постарайтесь послушать человека, который на протяжении нескольких лет организовывал Драг-рейсинг в Рязани.
Единственный Сид который объезжал непеределанные 16. кл. приоры и прочие двенашки это был Сид 2.0 на механике. Если приору слегка довести до ума (валы, коробка, выхлоп), то это чудо корейского автопрома начинало грустить на финише.
И еще все очень удивлялись, как так по характеристикам Сид 2.0 вроде неплох, однако та же Мазда 3 2.0 уезжала от него как от стоячего? Да что там Мазда, даже овощной Лансер 2.0 тоже драл этот Сид)))
Так что сказки про корейские пони оставьте для местных дурачков.
Ещё один унитазно - сливной ыкспердт, в какой стране живёте? Он тут про Хундай i30N распинается, лучше бы цену назвал, а мы бы дружно посмеялись. В Германии i30N от 30 300 ЕВРО, в пересчёте на рубли почти 2,5 миллиона, а он тут с Вестой сравнивает, вот где хохма.
Дело не в том, какой тип кузова жёстче, а в том, что жёсткость разная, как и развесовка, и каждую машину нужно настраивать индивидуально, учитывая все нюансы, а не тупо менять запчасти от автомобилей другого типа кузова, не производимых в России, в своём гараже. Если ничего не переделывать в российском Поло седан, он будет такой, каким его продают официальные дилеры, на этом точка.
Вот и раскрылась вазофобная натура, никто не сомневался. Ещё цену на автомобиль не объявили, ещё в продаже не появилась, ещё товарные машины на тесты не попали, но озабоченные сектанты бисер мечут.
Вопрос же не в том, чтобы обогнать Весту спорт. Малыша обидеть каждый сможет. Кроме драга, есть ещё множество моментов. Тот же внешний вид. Октах море, а кому-то, особенно молодёжи, хочется индивидуальности.
Та же безопасность. В октавии будет 2 подушки. Две, Карл! За Миллион сто пятьдесят будет две подушки. Я уже из-за этого смотреть бы в её сторону не стал.
Чиповка двигла 1.4 сразу даст ощутимый прирост. А позже даст о себе знать в плане надёжности.
На вторичке при продаже TSI будет мрачный "сюрприз". Вам ещё предстоит узнать что такое продажа ВАГа с TSI на вторичке. Мой друг, ВАГовод, продавал свой тигуан 1.4, после продажи мне сказал что врагу бы не пожелал б/у 1.4 TSI.