Субару дают совершенно неповторимое ощущение управления настоящим автомобилем. Их ходовая часть до сих пор служит образцом для подражания. И рулить субару - одно удовольствие. Ну, и держать в мыслях, что вывезет из любой ямы, пройдет по любому бездорожью - тоже ништяк такой.
В любом случае, шипам я доверяю больше, чем липучке, ибо АКПП, передний привод, тяжёлый автомобиль.
А писал я как раз про MICHELIN X-Ice North. Классная резина, даже без шипов хороша, тихая, комфортная, глубокий снег ей конечно не по зубам, но в межсезонье самое то.
На суровую зиму купил пару лет назад Нордман4. Дрянь. Преимущества только два: идёт по глубокому снегу, пока снег через капот на стекло не полезет; шипы практически не вылетают.
Не думаю, что это плохой вариант. При этом никто не запрещает продолжать делать старую ниву для гряземесов. мощности позволяют - будут покупать, будут производить. А корейцы пусть дальше в лакшари сегмент прутся, там их всех очень ждут.
Конечно не взлетит. Одна " шишка" на " лбу" чего стоит. Всякий кто умеет считать деньги поймёт, что такое аэродинамическое сопротивление сожрет всю разницу бюджета между ним и западным аналогом. ))))
Влад, вы же умный человек. Раз люди пишут, чаще всего так и есть. Может быть Мишлен лучше цепляется за поверхность, чем ваш Кумхо? Оттого и шипов теряет больше. Не забываете ещё пару моментов, у вас не такие суровые зимы как у нас, и рельеф местности у нас в Самаре покруче, как следствие - намного больше буксуем. Мне например зимой, надо вылезти из нечищенного двора с подъёмом, затем два проулку с очень хорошими уклонами, и далеко не факт что улицу почистили. А начиная с конца января по середину апреля, весь этот подъём покрыт сплошной коркой льда. Россия. Так и живём. Удачи!