"сухой преселектив и не берут, тем более, что машины с такими коробками уже почти как 5 лет вышли из категории массовых.."
на легкие машины ставят именно сухого робота. Это общемировая практика. Причем корейцы ставят сухую коробку и на паркетники. Она держит бОльший момент, чем сухая у немцев. Это еще один повод задуматься о ее явно большем ресурсе. Во всяком случае на легком сиде.
"Ваши аргументы... впрочем их просто нет, потому и оценить их хоть как-то не представляется возможным."
Заявление о ломучести огласили Вы. Вам как говорится и "держать базар". Уж месяц как, а доказательств ноль.
"И от того, что вы наставили скобочек и попытались изобразить сарказм моё мнение не поменяется"
А я не собираюсь менять ваше мнение. верьте хоть в черта, хоть в бога. А вот других не трогайте. А если все же хотите убедить в чем-то, приводите доказательства, а не сотрясайте воздух попусту.
"Шесть примеров знакомых для меня более весомы"
Шесть знакомых на сидах с роботами? С этого места можно по-подробнее? У моих двоих знакомых наелась классическая акпп. Они все гуано? Понимаете к чему это я?
Аргументы? Пошутили? Поржал. Вы видимо забыли наш прошлый разговор на эту тему. Ещё бы недели три прошло. А я помню. Помню, как безуспешно просил вас привести доказательства ломучести дст. Долго. Безрезультатно. Все тоже самое, что и сейчас: это робот, значит это плохо. Все. Больше ничего. Потом вы все таки родили ссылочку. На форум тушкана...в ветке про Сид. Ну да ничего, на безрыбье как говорится. Долго изучал я этот форум и нашел. За 65 страниц один гарантийный случай замены коробки. Один. На 65 страниц. На тушкане. Помните? Это были все ваши аргументы в том длинном споре. Ну прям как сейчас. Т.е. НИЧЕГО. Но нынче вы ушли дальше, стали определять ресурс по наличию защиты от дурака. Браво. Брависсимо. За это наше вам отдельное человеческое спасибо (с). Очень аргументированно и убедительно. ))))
Даже если опираться исключительно на ваши посты, если у них один производитель, почему владельцы дст должны огребать так же, как покупатели первых сырых дсг? Это ваше заявление.
Второе. Очень многие зависит от настроек и софта. Опять же вы сами заявляли, что Киа чрезмерно бережет сцепление при троганьи. Вот вам второй аргумент, вытекающий из ваших же заявлений!
"А что мне делать на своём диване не вам решать. Возможно кто-то ещё спасибо скажет, что послушал моего совета и не взял Сид с сухим преселективом."
Решать конечно не мне, так же как при выборе машины для себя решать не вам. Любой вывод должен иметь под собой основания, у вас же он один: роботы гуано. Не новО. И не убедительно. Не то, чтобы это вызывало сильные сомнения, но аргументов в адрес DCT у вас как не было так и нет.
Любой робот бережет сцепление при старте по-умолчанию, как и аккуратный водитель. Это нормально. Это правильно. Для всяких пулялок есть launch. Есно в ущерб ресурсу, чудес не бывает. Сид не хот хетч. Если это не ГТ версия, так что он должен делать при нажатии двух педалей? Вонять сцеплением? Какой вывод можно сделать из того, что он не дает поднимать обороты при старте? Никакой. И никакого вывода из этого сделать нельзя, кроме того, что это правильно. Каким образом вы определили, что раз обороты не поднимаются, значит все плохо? Где логика?
"я вам могу предсказать даже не открывая форумы и не слезая с дивана. )))"
Не слезая с дивана лучше ничего не писать. Просто читайте.
"Даже в этом обзоре уже видно, что коробку пытаются беречь тупо задушив мотор при трогании с места "Пытаюсь стартануть с пробуксовкой, давя на газ и придерживая машину тормозом, но тщетно: электроника программно держит обороты на 1250 об/мин". И поэтому на новом Ceed с турбомотором 1,4 и коробкой 7DCT можно ставить крест "
Теперь мне понятно, откуда вы черпаете знания о надежности агрегатов! Как же, электроника не дает стартовать с двух педалей - значит машина с роботом отстой - ставим на ней крест. Быстро и просто, лежа с дивана. Можно даже форумы не открывать )))
Абсолютно верно. Но и Е.В.А. (автоторможение), и LGS (удержание в полосе) - вполне себе отключаемые, и большинство водителей так и поступает, т.к. работают они пока, мягко скажем, некорректно. Сколько раз, на дороге с легкой кривизной, приняв за помеху машину, ожидающую выезда с прилегающей территории, Е.В.А. срабатывало на полном ходу. А зимой, или на мокром покрытии, это может вызвать складывание автопоезда. Слушать постоянные звуковые сигналы предупреждения системы удержания в полосе в течении 9-10 часов в день - тоже то еще удовольствие. Адаптивный круиз - наверное, единственное вменяемое решение из новинок.
За рулём, и поправьте Ваш автокорректор мата. Е. В. А. - электронная система, а не мат. А написать его без точек не получается.