Это не логика, а демагогия: вы сначала сочиняете чушь, а потом упорно приписываете ее авторство мне. Если в моих комментах где-то содержится четкое утверждение, что Discovery были "котлетами" - приведите прямой цитатой. Я готов отвечать лишь за свои слова, а не за ваши фантазии. И если вы полагаете, что я не понимаю чем КМ класса ТР 3 отличается от слегка доработанного Дискавери-2, то сильно ошибаетесь.
Засим давайте свернем этот нудный и совершенно беспредметный спор.
Осаго не берут владельцы транспортных средств в глубинке, которые дальше своего района не выезжают. В той же вологодской можете проехать километров 200 и не то, что экипажа не встретите, но и асфальтовых дорог, таже ситуация в Карелии, Мурманской области и КОМИ))) про Урал и Сибирь - вообще молчу.
Остальные - только призывают и кричат)))) и как показывает практика, первыми ссыкотно бегут за осаго, чтобы не иметь проблем на дорогах!
"вы назвали Discovery для Camel Trophy «котлетой»" = === = коллега, ну уж в явную демагогию не нужно лезть. Никогда не называл я Discovery для Camel Trophy «котлетой» - вам это приснилось.
"Большего бреда про экспедиционные автомобили придумать трудно" = = = = == дружище, еще раз объясняю: понятие "экспедиционник" не имеет четкого технического определения, это не технический термин, а джиперский сленг, следовательно каждый вправе под этим словом подразумевать что-то свое. Поэтому вести тупой спор по не точно сформулированному предмету считаю идиотизмом.
"Кстати упомнинание про Pajero-2 я не понял." = = = = ну если вы простое не понимаете, то тем более в продолжении спора не вижу смысла
"Искать чертежи ЗиС-151 я не собираюсь, вы же не ищите чтобы доказать, что я не прав. )))" = = = = = = коллега, чтобы доказать что вы не правы нужно иметь ваше конкретное объяснение в каких именно деталях как вы пишите "2/3 размеров так и оставили дюймовыми.". Но вы этого не знаете, а как можно опровергнуть то, что не заявлено???? Вполне возможно что в трансмиссии 151-го было много дюймовых размеров, т.к. все шарниры изготавливались на американском оборудовании. Но отсюда нельзя сделать безоговорочный вывод что трансмиссия у 151-го была !:1 как у Студера. Впрочем мы уходим в офтоп.
"Discovery использовавшиеся в Discovery использовавшиеся в Camel Trophi были ЭКСПЕДИЦИОННИКАМИ. Так понятно? = = = = = = = а я вам в 3-й раз объясняю, что Camel Trophi это спортивное состязание в тяжелых внедорожных условиях где участвуют специально подготовленные машины. Автор же принял участие в экспедиции где от машин не требовалось прорубаться сквозь джунгли и форсировать болота. Можете назвать это покатушками если вам это так важно.
И кстати говоря Диско с жесткими мостами это был "класс" Паджео-2, т.е. на роль полноценного экспедиционника не тянет. Полноценные это ТЛК-105 или Патрол 60 и 61 т.е. машины бОльшей размерности большей массы следовательно с худшей опорной проходимостью. Впрочем понятие экспедиционник у каждого свое и спор об правильном толковании этого определения лишен смысла.
Про бегать - не согласен. Про прыжки не знаю - не прыгал. Про пятку - вот тут как раз про берцы, плюс ко всему она еще и квадратная становится. Обычной зимой в зимней портянке тепло, если стоишь на вышке при ветре 20 м/с, то выдают плащ и чуни от ОЗК - и [у нас не ругаются] мороз. В Сибири, может, и иначе - не знаю. Летом правда не жарко. Ну не сандалии, конечно, но лучше чем кроссовки или, упаси бог, берцы. У нас человек 20 из роты берцы носили постоянно - так они когда в казарме разувались, то там находиться было невозможно=) Вакса - это вообще мерзость какая-то, от нее сапоги разлазились. Я мазал обычным гражданским обувным кремом - все было ок. Про промокание: да, промокают, зато и сохнут быстрее ботинок. Последний абзац - верно, на гражданке я кирзачи носил разве что в огороде осенью.
Ладно, это лирика, в целом я с вами согласен.
10.09.2018
0
Чего вы так армейские сапоги обидели? Наоборот - в них зимой тепло с зимней портяночкой, а летом с летней портянкой - не жарко))) В 100 раз лучше берцев. В берцах только на педали нажимать удобнее)