"Первую коробку, если бы вы удосужились почитать предысторию ПОВРЕДИЛИ ПРИ СБОРКЕ и дырка в ней получилась от развалившегося вала."
Ура! Родил! И что дальше? В первой дырка, что дальше делали криворукие сервисмены черт ее знает и во всем виноват робот? В дырке при сборке, в косяках при замене коробки...Это все факты Влад? Не густо. Т.е. совсем пусто. Косячный экземпляр с дырой в коробке виноват в конструкции оного? Ни разу! Пшик.
"А факт того, что есть один человек - вы, который защищает ущербную изначально конструкцию у которого нет, в отличие от меня вообще ни одного факта хоть сколь-нибудь долгой беспроблемной эксплуатации DCT"
"в отличии от меня" это сильно. А что там у вас? Если коробку продырявить она не поедет? Надо же, кто бы мог подумать! )))
Так где там кучи отказов коробки влад, идет второй месяц, доказательств у вас ноль. Масло вытекло из-за механического повреждения, коробка встала. Виноват робот? Где, где факты?
"Про то, что речь вообще-то идёт о второй коробке потому, что первую, про которую только вы и прочли, заменили на совсем смешном пробеге вы не дочитали?"
речь идет о смене сцепления после того, как заменили коробку после серьезного механического повреждения.
Что там как менял меня уже не интересует. Коробка была ПРОБИТА, потом туда лазили, меняли и т.д. и т.п. Чистота эксперимента не соблюдена от слова совсем.
"Сервисные бюллетени о замене "
Сервисные бюллетени выпускаются по замене всего и вся всеми производителями от таза до лексуса. Какие еще бредовые доводы вы будете приводить в осквернение коробки за неимением фактов? Одна замена по гарантии на 65 страницах на тушкане и замена пробитой коробки на спортейдже это просто смех. Раз за разом вы доказываете, что доводов у вас нет от слова совсем. Даже единичные случаи, которые вы тут приводите категорически не могут говорить о ненадежности кпп, т.к. ее тупо повредили.
Сам факт того, что лютый дсгненавистник за месяц рьяных поисков ничего, кроме разбитой кпп в результате "внешнего воздействия" не смог ничего нарыть говорит о том, что "хорошие сапоги. Надо брать" ))
Я прочитал, а Вы сами читали то, что фактически постите? Цитирую:
"Мне достался автомобиль с красивым и как я надеялся счастливым VIN номером, 000003
Их тогда всего пришло 5 штук на всю Мск и остальные 4 штуки были отданы в пресс-парк, на растерзание журналистам.
...
В результате осмотра обнаружилось что вся левая сторона защиты картера и подрамник весь в трансмиссионном масле. Вначале подумали что дело в сальнике левой полу оси. Так как при внешнем осмотре были видны некоторые повреждения полученные в результате внешнего воздействия."
Это пять Владислав! Как внешнее воздействие зависит от типа кпп? Опять мимо. Что-то у вас с доказательной базой совсем беда. Прошлый раз одна замена на 65 страниц на тушкане, теперь разбитая коробка на спортейдже...Где тут проблемы самой DCT???
"К тому моменту когда у меня будут пруфы на массовую ломучесть DCT, если их вообще будут массово покупать, в чём я очень сильно сомневаюсь, у вас статистики должно быть не меньше."
их достаточно давно и вполне себе массово покупают. Сюрпрайз! Лет пять как. И никаких массовых нареканий. Вот у таза амт покупают единицы процентов. Да, в общей куче это не так уж и мало, но сколько негативных отзывов и косяков - ужас.
"Для информации - ZF, например, делает мокрые преселективы"
И о чем это говорит? О том, что слышим ZF - подразумеваем туеву [у нас не ругаются] разных коробок. Если слышим люк, это не значит что у всех производителей стоит одна и та же коробка!
"вообще ничем не подтверждаемого и абсолютного непонимания ситуации "
вы мусье теоретиГ с большой буквой Г на конце. Теория хороша только в одном случае - когда она коррелирует с практикой. Иначе - "что-то не так в консерватории". Так вот прежде чем постить тут свои диванные выкладки, изучите практику, а то выглядите глупо. Вроде и словечки красивые знаете, а на выходе только бла-бла-бла. Так ни одного примера неудачной реализации ДСТ не смогли родить.
А что Вы так переживаете за покупателей роботов? Рынок всех рассудит. Тем более, что упомянутые автором помощники и электронный ручник, равно как органайзер багажника и люк доступны только в топе за 1.5 млн.
"Даже в этом обзоре уже видно, что коробку пытаются беречь тупо задушив мотор при трогании с места "Пытаюсь стартануть с пробуксовкой, давя на газ и придерживая машину тормозом, но тщетно: электроника программно держит обороты на 1250 об/мин". И поэтому на новом Ceed с турбомотором 1,4 и коробкой 7DCT можно ставить крест" = = = = == = у вас логика какая то своеобразная: ЭБУ управляющий АКП не дает бестолковому драйверу жечь сцепления, а вы это совершенно правильное решение ставите в минус и почему-то делаете вывод, что с таким алгоритмом работы коробка долго не проживет.
Проживет-не проживет эксплуатация покажет, а то что приняты элементарные конструктивные меры защиты от дурака можно лишь приветствовать.