Был на сайте 05.05.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Ростов-на-Дону

HobbyZone
Читать про корейские автомобили, мне не интересно, так же как и ваш продолжающийся бред. Меня не волнует, что там делается в Европе, у них совсем другой автомобильный рынок, и зачастую другие автомобили, выбор гораздо больше. Можно завидовать, можно принять реальность как должное, но пока это так. Нет на нашем рынке ни одного спортивного корейца, тем более в ценовом диапазоне Весты Спорт.

Ваши рассказы про переделки Поло седана под Поло хэтч с другой развесовкой, жесткостью кузова на кручение, так же смешны, как и расхваливания корейцев, купить можно всё, что угодно и из Приоры сделать спорт кар. Речь идёт о российском рынке, о готовых автомобилях предлагаемых автомобильными производителями. А пока выходит, что бамбук курите вы вместе с вашими работодателями. )))
04.09.2018 
+9
ZS
Влад, это с форума Polo, где таких сообщений вовсе не одна сотня.

Нынешний автопром можно называть [у нас не ругаются] практически независимо от производителя. KIA? Спасибо, наелся. Сказки про Rio/Solaris мне тоже не надо рассказывать, у меня сосед бомбила, причём профессиональный. Рулит только B0.
04.09.2018 
+1
HobbyZone
Потому что не для себя, а все эти "если бы", слишком толсто. )))

Корейцам давно пора научится делать спортивные автомобили, но в плане настроек подвески и вообще ходовой в целом, у них по прежнему всё очень серо и неоднозначно.

Кстати, возвращаясь к вашему первому посту, с Поло Джити уже сравнили, и Веста по мнению журналистов получилась интересней. Так что как раз ВАЗ делать спортивные автомобили умеет, в плане подвески и настроек, рулёжки, точно, только мотора турбированного пока не хватает.
04.09.2018 
+9
NS
жрёть - подтверждаю. десятку жрёт за милую душу. По трассе - да, может до 8. Но как только - так сразу и жрёт. (да и пущай жрёт! Зато везде везёт!)
04.09.2018 
+1
NS
пять баллов! )))))
04.09.2018 
-21
HobbyZone
Пиар кореепрома, но не для себя. ))) Знакомая картина наблюдаемая у любого корейского автосалона.
04.09.2018 
+12
Demitrius
Четырёхглазая нелепая октавия - удовольствие на любителя. Если б продавали дорестайл, то да.

Если добавить 120 тысяч, то получите Октавию на ручке барабан едишн. Полный барабан.
04.09.2018 
0
Веселов
Вот наверное надо было так и сделать, сперва посмотреть как едет, поглядеть вживую, пощупать, а уж потом свои эпические песни начинать здесь? Или на опережение работаете? Ну не смогли корейцы сделать такой удачный автомобиль и тем более его спортивную версию, ну смиритесь уже и завидуйте молча успехам ВАЗа. Конкуренция всё расставит на свои места, а моё личное мнение, если с ценой не промахнутся, автомобиль зайдёт.
03.09.2018 
+14
HobbyZone
Ха-ха обосс..ся и не жить, в вашем случае уж точно, как только тема про ВАЗ тут как тут Зимин, как черт из табакерки, и давай лады с землёй ровнять, да корейцев нахваливать где надо и где не надо. Ну равнодушен к вазам, так проходи мимо, зачем своё грязное бельё в этих темах полоскать? Веста Спорт отличная машина, в эстетичном плане уж точно лучшая на нашем рынке с приставкой "Спорт". Такой красивой больше не найти. Как она поедет вопрос открытый, хотя есть журналисты других изданий успевшие потестить, и отзывы вполне позитивные.

Как же смешно читать про профили и всё остальное, да не хочу я таким вот писакоморателям даже повода давать демагогию разводить, поэтому и профиль пустой, туда могут хоть Ламборгини вписывать, но оставаться корейскими продаванами вообще без автомобилей.
03.09.2018 
+14
Борис
Однако, никого не желая задеть, спрошу: а Вы уверены, что у нас сейчас за рулем сидят не преимущественно такие "домохозяйки" (любого пола), которым строго фиолетовы правила эксплуатации машины? Им бы лакировка поярче, да бензин подешевле. Купят что-нибудь побюджетнее, а потом начинаются слезы "про ремонт", "про бензин" ectr. Но Бог с ними, вернусь к Импрезе (задели). Вы все говорите о делах давно минувших дней. Сегодняшняя Импреза далеко не похожа на Ваши воспоминания. Налицо надежная субаровская ходовая, маневренность, управляемость, а вот салон сделался комфортабельным, рациональным и уютным даже. Правда, по-субаровски уютным: все на свем месте, но никаких тебе рюшечек-оборочек. Но и никакого сверчкового пластика. Все очень солидно. То же можно сказать и об остальных. Сегодняшний аут - вообще такой султанский шатер на колесах. Можно спальню устроить. судить могу лишь о 4-х моделях (семейный гараж) и о форестере - близкий знакомый ездит, дает иногда "хватануть драйву". И все непрожорливы (правда, не льем в них 92-й), родное масло расходуют экономно. Так что мне кажется, что у субару есть две легенды: одна раллийная, вторая - интернетная :).
03.09.2018 
0