Мне не интересен ваш автомобиль, т.к вместо "читйте/смотрите" я предпочитаю ездить и решать самому. А на нём уже не поездить. А вот разводить демогогию только на основании прочитанного и подсмотренного из интернета это бред. Т.к необходимо понимать о чём говоришь. А чтоб понимать, нужно иметь опыт. А чтоб иметь опыт, нужно ездить на том же фокусе, ну хотя бы недельку и не быть вагодрочером.
Узковат подлокотник я имел ввиду по сравнению с прошлой своей машиной. В твоей присторелой подделке ауди он не шире) Это хорошо когда у человек такие взгляды, можно купить какого нибудь корейца В класса и ездить кайфовать, думать что не хуже фокуса))) когда сеат развалится.
1. Тех кто может почувствовать разницу реально не очень много . Но она есть и для тех кто понимает это актуально.
2. По поводу шкоды - спорный момент , хотя бы уже по конструктиву и центру тяжести , споры о симметричности это тоже не о шкоде. Да дешевле.
3. Альтернатив нет, но полностью согласен что в жаркой и сухой Африке для дорожной машины наличие полного привода , вообще ,и симметричного в том числе , актуальности не имеет в большинстве случаев.
4. Мне читать не надо, я их ремонтировал и владел новыми Легаси и Оутбэком. Предмет ясен более чем. Надежнее и дешевле в эксплуатации был только самокат.
Влад - назовите хоть пару моделей , где так технологично можно поменять масло а автоматической коробке ?
На импрезе пошел на опережение грузовика по правой полосе, ктож знал, что он будет перестраиваться?) Не увидел он меня) ушел на обочину. Едва заметный занос, аккуратно рулем, чуть газу и полный привод вывез обратно на полосу. А может просто повезло)
Ну, странно. Единственное, что не впечатлило - лесник. Попробуйте импрезу. Ездил ни так и много, но, каждый раз получал удовольствие (зы: старый кузов). В какой-то степени провокационный авто)