Вы прям удивили, сид это солярис, и это уровень автоваза. Что такого есть в сиде, сложная подвеска, да нет же, какие то особенные движки, то же нет, может быть в нем есть автопилот?
В обозримом будущем, на ладах Б класса будут движки 1,8 от 135 -145 лошадей, вариатор, лада коннект.
И к слову сказать, прежде чем облизывать корейцев для начала посмотрите историю развития страны и рассказы технически грамотных людей. На афтершоке есть видос, автор которого ИНЖЕНЕР и ездил в Корее посмотреть как люди живут. Одна его фраза что "в Корее все очень плохо с инженерами" и конкретные примеры заставит вас посмотреть на кореяавто совсем под другим углом.
Это не моя логика а работа точного прибора, так же как прибора по указанию температуры ОЖ на приборной панели. Если в вашем авто температура ОЖ меняется но указатель температуры вам как водителю данные изменения не показывает, тогда такой бутафорский указатель вообще не нужен, и его просто убирают на некоторых современных авто оставляя только одну/две контрольные лампы. В данном случае в новых Вестах после перепрошивки приборки указатель температуры ОЖ стал не нужен, так как не показывает реальную температуру ОЖ. На первых Грантах от него вообще отказались, но потом вернули на экран БК по просьбе покупателей.
Указатель уровня топлива имеет небольшую задержку от положения поплавка в баке и стрелка сразу на глазах не прыгает в зависмости от изменения наклона автомобиля.
И что предлагаете сделать на гарантийном авто если расход масла не более 0,5/1000 км. и укладывается в нормы автопроизводителя ?
Идиотская привычка в своем глазу бревно не видеть а в чужом....
ЕА 211 новенький 1.6л. на Поло сразу же начинает примерно со 100 гр. масла на 1000 км., но бывает и заметно хуже. Упомянутая Веста при пробеге в 60 000км. стала кушать около 200 гр. на 1000км. что вполне себе для вазовских движков 21126 со времен Приоры. Большинство современных движков с таблетками вместо поршней кушают масло в зависимости от пробега .....
Литр масла на 2000 км. пробега ВАГ считает нормальным расходом ! И ВАЗ расход масла до 500 мл. на 1000 км считает нормальным, так что если что, сами вскрывайте и ремонтируйте .....
Утверждение, что мужики не любят слишком худых баб не дает повода перевернув его утверждать, что любят жирных.
Почему Маше больше внимания чем Глаше хоть буфера у них были почти одинаковые объяснялось разным клиренсом (расстояние от дороги до нижней точки между ног), но высокие каблуки позволяли сгладить различия
Добавлю, что организовывать движение нужно так, чтобы водитель не становился вынужденно нарушителем. Государство вполне нормально себя чувствует одной рукой создавая программы поддержки автодрома, другой придушивая полумертвый рынок.
"Кстати, XDS отлично работает и при выключенной противобуксовочной системе позволяя, например, уверенно двигаться по снегу не теряя момента на колёсах. Знаю это точно потому, что такая система есть в моём Seat Leon." = = = = = = вы себе забили голову маркетинговой шелухой. XDS это иное название EDS или TCS, это противобуксовочные системы ПБС осуществляет 2 основных действия: 1) подтормаживает стремящиеся раскрутиться ведущие колеса; 2) уменьшает подачу топлива - ЭСУД перестает реагировать на изменения положения педали подачи топлива. В некоторых системах имеется кнопка, которую бестолковые маркетолухи называют "отключение ПБС". На самом деле ею ПБС не отключается, а переходит на другой алгоритм при котором действие 2 не осуществляется.
На диф ПБС никакого влияния не оказывает, он как делил момент между колесами 50:50, так и продолжает его делить поровну после начала работы ПБС. Читайте тех. литературу вместо рекламных буклетов и автожурналов, тогда и понимание придет
"Что делать с теми у которых никакой дополнительно блокировки нет? Считать их электронными?" = = = а кто призывал считать Торсен, Квайф и пр. электронными и вообще называть их БЛОКИРОВКАМИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА ??? Вам не надоело заниматься демагогией перескакивая с одного на другое?
Еще раз озвучу свое мнение: EDS согласно отечественной терминологии это ПРОТИВОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА.
Блокировка дифференциала это МЕХАНИЗМ, блокирующий дифференциал (полностью либо частично).
Называть EDS блокировкой дифференциала технически безграмотно. Можно назвать имитацией, но проще и точнее назвать эту электронную систему ПБС.
ФСЁ
"причём даже не понимая принципа работы подобных систем" = = = там понимать нечего, когда тормозной механизм создает на колесе тормозной момент, увеличивается общий Мк на корпусе межколесного дифа, а так как тот всегда делит Мк в практически равном соотношении, то увеличивается Мк, кот. диф подводит к колесу, находящемуся в лучших сцепных условиях. Либо если тормозной механизм полностью заблокирует одно колесо (например находящееся в воздухе), то весь Мк диф направит к другому колесу ведущего моста и КМ продолжит движение. Что тут сложного?