Был на сайте 05.05.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Ростов-на-Дону

_serge_
И у меня есть знакомые с dq200. Два штука. У обоих заменили сцепление на 25 тысячах. Мокрые коробки ездят вполне удачно у всех знакомых кроме купленной бу чипованной А7. И все же мне кажется это не проблема типа коробки, а ее реализации. По dct отрицательной информации я не слышал. Что касается стоимости ремонта... Первых владельцев это волнует в последнюю очередь. А с ростом стоимости авто и соответственно стоимости его содержания этим можно тупо пренебречь. После ремонта мехатроника на чипованном А7 на 80 тысячах "в гараже" за гроши в провинции владельцы Q5 и A7 искренне не понимают откуда шум. И я к ним присоединяюсь. Да, мокрая ДСГ не сухая, тем не менее она сложнее, потому мне кажется грабли с двухсотой это просто неудачная реализация коробки. К тому же после 2014 говорят ее реально довели до ума. Во многих источниках об этом говорят.
08.08.2018 
-1
Андрей
Не переживай, Влад, ничего не зацепило.
08.08.2018 
-2
Безымянный
Сейчас надёжность ни кому не нужна. Сейчас главное залезть в стандарты экологии, сделать автомобиль экономичным и заложить срок службы в 100 тыс.км. Благодаря чему те же самые ВАГ и Форд получают награды и звания каждый год за свои турбо жужжалки и роботы. На фокусе 4 например вообще 3-ёх цилиндровые двигатели и при этом, один из цилиндров отключается при равномерной езде. А мощность выдают от 150, до 180 л.с. Вот что нужно современному автопарка развитых стран. Но увы не нашей)
08.08.2018 
0
_serge_
"По поводу вашего друга: Отказать в гарантии можно было только при наличии у дилера письменного или иного подтверждённого отказа от замены шатунов. Ваш друг мог просто не получить уведомления о отзывной кампании. Но если он отказался официально какие могут быть вообще претензии по гарантии и вообще зачем тогда это сюда приплетать?"

Затем, что это наглядный пример действия ПЯТИЛЕТНЕЙ гарантии. Случись это на любом другом авто с гарантией в 2-3 года на пятом году ее жизни ничего бы не имело значения.

"Сцепление вам отремонтируют по гарантии если сломаются корзина, вилки, исполнительные механизмы, сам диск сцепления. Это как раз и есть те случаи когда вам не откажут. Но если диск просто стёрт гарантии у KIA вы не увидите."

откуда такая уверенность то? Достаточно случаев, когда меняли сцепление на механике по гарантии. Ни у корейцев, а в целом. Когда производитель признавал, что это конструктивный дефект. да чего далеко ходить, вон ваз с амт под рукой. А теперь с чего вы взяли, что у корейцев оно должно лететь? Статистики ноль, а вонь с начала производства. Патамушта робот. Это не правильный подход.

"Условия гарантии более чем полно описаны в инструкции или книжке проведения ТО и никаких разногласий быть не может"

Разногласий может быть и бывает вагон! Еще раз говорю: любой агрегат модно убить. Абсолютно любой и если сказано, что гарантия на двигатель 2-3-5 лет это не означает, что все случаи выхода его из строя гарантийные даже если вышедшие из строя элементы отсутствуют среди перечня негарантийных элементов. Во всех случаях требуется экспертиза на том или ином уровне.
07.08.2018 
-2
_serge_
"И вы забываете один "маленький" нюанс в который я вас тыкаю уже третий раз. По условиям гарантии KIA изношенное сцепление в гарантийные случаи не попадает."



своим первым постом "вы меня тыкнули" в статью страшилку со стоимостью замены коробки, в которой тем не менее было написано, что в тех нечастых случаях, когда проблемы с коробкой есть, официалы не отказывают в ремонте. Будьте последовательны.



"Вы про гарантию KIA только слышали, а я прошёл через это лично"



И я лично наблюдал у друга...кулак дружбы на пятилетней дизельном соренте....а потом оказалось, что он тупо не поехал на отзывную по замене шатунов, хорошенько побуксовал севши зимой и получил то, что получил. Но к чести корейцев ремонт движка ему выполнили по гарантии. И это на пятом году жизни авто. Для меня именно это является показательным примером гарантии киа, а не придирки ограничениям в ней, которые у других производителей наступают уже на втором году жизни.



Что касается сцепления...случай с ЛЮБЫМ агрегатом можно признать негарантийным. Если производитель честен и признает свои конструктивные промахи - он будет менять по гарантии и сцепление и элементы подвески. А если нет - он и в мотор бесплатно не полезет. Робот не ручка. Тут защита от дурака какая-никакая в отличии от механики.
07.08.2018 
-3
Анатолич
А где написано, что речь в разделе "гарантия" идёт про сцепление преселектива, а не МКПП? Я, конечно, слышал о липовой пятилетней гарантии КИА, но не до такой же степени. Даже Фолькс себе такого не позволяет, кул-анц вон придумали...
07.08.2018 
0
[email protected]
"при парковке на уклоне на скорости" - вот это примечание говорит о многом, есть чудаки, которые свято верят в то, что парковаться надо на передаче, а ручник - фуфло.
07.08.2018 
+1
Anderson13
Цитата: "догнав велосипедиста подам звуковой сигнал, но объезжать его стану только убедившись, что он меня услышал и увидел, а справа или слева уже по ситуации". Если велосипедист съехал на левую обочину, то он уже не создает вам помехи. А вот пьяного деревенского велосипедиста вообще страшно обгонять.
07.08.2018 
0
_serge_
"Автовести" всё посчитали в статье"



да-да, я когда сегодня начал гуглить, именно это и выскочило первым. Учитывая, что статья эта появилась совсем недавно, информации о надежности робота у вас нет совсем. Да и в этой статье почти нет. А что же есть?



"С другой стороны, на практически любые возможные проблемы с преселективным "роботом" 7DCT компания Kia отвечает расширенной 5-летней гарантией. По опыту общения владельцев с дилерами, официалы чаще всего охотно идут на устранение неисправностей за счет производителя, так что отказываться от покупки понравившегося Kia Sportage c роботизированной трансмиссией, пожалуй, не стоит. Волков бояться - в лес не ходить."



Есть пятилетняя гарантия и отсутствие отказов дилеров. Таким образом, либо "мы" верим этой статье, либо нет. Если верить ей - то менять полностью робота дорого, но и оснований для этого никаких. Замена сцепления на вагене у официала, если верить счетам коллеги - 80 рэ. у неофициала - от 50.
07.08.2018 
-3
Андрей
Я не разбираюсь в тебе? )))

В 20 лет ума нет - и не будет.

В 30 лет жены нет - и не будет.

В 40 лет денег нет - и не будет.

Это ж вроде все про тебя. Нет? )))
07.08.2018 
-10