На наших дорогах сколько угодно географических названий - табличек на синем фоне п.п.5.25, обозначающих поселения, не заслуживающих, по мнению ГИБДД, снижения скорости до 60 км/ч.
Влад, прежде всего надо знать что за мотор (его особенности ) и какая прошивка, в частности как отрабатывается сигнал датчика детонации.
Что за мотор означает
степень сжатия
расположение свечи в камере сгорания - в центре или сбоку, как в 8 клапанниках
рабочие температуры - "холодный" кореец или перегретый ВАГ
Рабочий объём одного цилиндра
степень длинноходности - короткоходовый это мотор, крутильный или же длинноходный , тяговитый и "моментный"
режим текущий нагруки - обороты в сочетании с открытием дросселя и "вдуванием" воздуха , т е наполнением и увеличением плотности заряда топливной смеси.
Так вот чем более крутильный, малообъёмный и холодный мотор , с 16 клапнами, тем выше его детонационная стойкость, при одной и той же степени сжатия. Пример корейские 1,4 G4FA и 1,6 G4FC отличаются "всего лишь" ходом поршня. [у нас не ругаются] в глазах обывателя, однако 1,4 крутильный и спокойно переваривает 92, наматывая без проблем сотни тысяч, в чём я убедился . Что касается экономиии то тут надо понимать как именно ездить на конкретном моторе, иначе говоря знать детонационный порог и зону.
Ну да. Спидометр калиброван под ГП Спайсера Хантеровского, А на Бухле Тимкен. У меня врет +20 км/ч. По ГПС разгонялся на пустой тогда еще бесплатной М-11 до 115 , но малейшая неровность, и ты уже на соседней полосе едешь.
Наибольший интерес, имхо, Хавал. После постройки завода встаёт вопрос о цене. Если вдруг чудом смогут на все модели скинуть по пару сотен - покупателей явно прибавится.