Так о том и речь, что рулить по таким дорогам противно! И в Европе то же самое -- там это раньше появилось. А следующий шаг - - как раз телепортация: чего время-то зря тратить, если от поездки все равно кайфа никакого? И личный автомобиль умрет.
"Узнаваем" дизайнерская категория. И вы и я прекрасно знаем, что ничего по прочности БТР там не будет, просто хотят пустить в дело бренд дефендер и рубить бабло, использовав максимум требухи от серийных диско и рейнджер.
В случае с Дефом знак равенства между проходимость и понятием внедорожник все таки можно было ставить, в отличии от представленного ремейка Диско 3. Там очевидно, что в основе диско3, рычаги задней подвески выдают...
Понимаю, понимаю. Просто многие пришли к мысли, что длительные путешествия давали время подумать, оставаясь со своими думами один на один. Но Жванецкий прав: проблемы никуда не уходят -- они перемещаются из ряда в ряд.