Ага, а СТАН-2000 полмиллиона тонн холоднокатанного автолиста производит для отчетности, потом переплавляет и опять производит. Видимо им заняться больше нечем.
А горячекатанный лист они для холодильников производят или микроволновок?
А как быть с УАЗ-ом? Или к нему двигатель тоже в СССР сделали? ЗМЗ-406 делали в 90-е. У весты 1.8 кстати из 90-х, не из СССР.
По поводу стали не знаю - не компетентен, откуда у вас информация? ММК выпускает кузовную сталь, как минимум для ВАЗ-а и УАЗ-а, а также локализованных иномарок. Не уверен, что всю, но как минимум некоторую.
"не было автомобилей которые даже в принципе могут разменять третью сотню" - ой, понты уже пошли. И где же вы разменивали эти сотни? На дорогах общего пользования? Или вы гощег? А, или вы смотрите разметку спидометра и наивно думаете, что если там разметка до 240 - то значит могем?
Естественно не было таких автомобилей, как и у 99,99% населения. И то, что у моего авто сейчас разметка до 240 - это просто маркетинговый ход, не более. Взрослые дяди про это знают, а вот сказочники и школота - понтуются.
В общем, ты в очередной раз прокололся на элементарном. Иди, учи уроки, мамка заругает.
Да не, тут не в придумках дело. Просто денег стало настолько мало, что чинуш на местах давит жаба платить процент посредникам для распила. Вот что бывает, когда экономика несколько лет стабильно растёт, а Россиюшка встаёт сколен. Ждем новости о том, что «несмотря на выделенные бюджеты, дороги ремонтировать в регионах не будут: у губернаторов постоянно забиваются пепельницы в Лендкрузерах 200 - нужно новые Лендкрузеры покупать. Какие уж тут дороги?»
Слишком дорого обходится эксплуатация малокубатурного атмосферного 1.6 при замене масла каждые 7.5 тык. Выгодней разориться на какой-нибудь турбо с сервисным интервалом 15 тык.