Был на сайте 05.05.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Ростов-на-Дону

Крузенштерн
Чудите, Влад?

Переплата за слегка увеличенный клиренс, за неокрашенный заводской обвес и за колёса 17" Пирелли Р7. Всего 50000 рублей. Производитель оставил покупателям право выбора.
06.10.2018 
+9
Сергей
Читайте внимательнее: платят за "почти". Выражается это в свесах, просветах, и углах рампы, которые позволяют "на бездорожье почти не уступать полноприводным машинам".
06.10.2018 
+1
Олег
у меня у коллеги машина неделю постояла зимой, вроде исправный был акк, а умер, причем умер навсегда...
05.10.2018 
0
Zor
"Я вам с тем же успехом докажу, что в 70-90-х тенденцией у легковых американских внедорожников были крестовины вместо ШРУСов." = = = = = == = = коллега, вам не надоело упираться на ровном месте?

Что вы мне хотите доказать? Что применяемые американской тройкой с целью снижения себестоимости передние мосты фирмы Dana были тенденцией? Или то, что применяемые в этих мостах полуоси с единственным шарниром Гука, в добавок вынесенном наружу из кожуха моста, было более правильным тех. решением, чем работающий внутри кожуха моста шариковый ШРУС?

Наверное действительно вам лучше беседу закончить
05.10.2018 
+2
Zor
"Я пытаюсь доказать, что не только ваше мнение и суждения могут быть единственно верными." = = = = = = я вам привел не свое мнение, а ОБЩЕМИРОВУЮ ТЕНДЕНЦИЮ, сложившуюся еще в 30-х гг прошлого века, когда во всех мировых авто КБ утвердились во мнении, что в передних полуосях наиболее правильно применять ШРУС. Если не согласны - можете оспорить, мне фиолетово

"ваши слова о "примитивных Студерах" это только ваше мнение. Во времена ВОВ в СССР это был суперавтомобиль по сравнению с советскими," = = = = = === = вот вы опять не в теме, но начинаете спорить. Студер был примитивен, потому что фактически представлял собой грузовик 4х4 на коммерческом шасси, к которому пристроили 3-й ведущий мост. У него даже проходного моста не было, и все 3 моста Тимкен были с разъемным картером. Суперавтомобилем его считали только в СССР, ибо в то время своих 6х6 в нашей стране попросту не было, а обычные грузовики представляли собой технический примитив образца 20-х гг. И на их фоне Студер представлялся венцом творения технической мысли. К тому же Студер радовал военных тем, что был менее прихотлив к низкокачественным отечественным бензинам и смазкам, чем другие американские 6х6, ибо изначально создавался с целью поставки в дикие страны. И подчеркну: тем не менее у него в пер. приводе использовались шарниры Вейса, а не Гука, что характеризует общую тенденцию, царящую в американском автопроме уже в конце 30-х гг.

Короче говоря у нас уже оф-топ пошел, давайте сворачивать
05.10.2018 
+1
Олег
Очень не сомнительная вещь - пускач. Вот например улетели вы в командировку, оставив машину на парковке. Прилетели, а сигнализация, например, разрядила аккумулятор. Во веселье-то.
05.10.2018 
0
Zor
Я никак не могу понять, что вы мне сейчас упорно пытаетесь доказать? Что фирма Dana разработала множество модификаций передних мостов, где в полуосях использовались карданы Гука? И что эти мосты ставились в различные модели большой американской тройки? Это лишь доказывает, что америкосы всегда были любителями сэкономить на спичках. И все эти случаи капли в море мирового автопрома, в том числе автопрома США, где даже в примитивных Студерах и дешевых Бантамах были установлены ШРУС.

"кто-то там решил для себя в 30-х годах прошлого века." = = == дяденьки конструкторы пришли к такому мнеию

ОК, давайте сворачивать этот бессмысленный спор - нравятся вам Гуки, пользуйте их - в добрый путь! Но УАЗ как я понял пока еще ставить их в пер. мост не намеревается
05.10.2018 
+1
Юрий
не должен родитель сам решать вопрос безопасности своего ребёнка! Это не его жизнь! Ребёнок должен быть в безопасности и позаботиться об этом должно общество, т.к. частенько родители являются теми ещё хомо-сапиенсами. У меня 2-е детей, всегда ездят в автокреслах. Причём с рождения. Бывает, что едут в них по 12-14 часов подряд при путешествиях. И это в некомфортных ни разу Фокусе СТ и Лансере Эво. Ничего, сидят. Просто иногда приходится делать остановки для прогулок, развлекать.

Про важность роста, а не возраста ребёнка абсолютно согласен.
05.10.2018 
+16
Семеныч
Соглашусь, при ценах на пускачи дешевле вторую батарею в багажнике возить))
05.10.2018 
+4
Zor
"При чём тут один автомобиль поставленные по ленд-лизу?" = = = == = == вы читать не умеете, или пошёл спор ради спора? Где я утверждал, что один??? Написал же: "Ни в одном американском автомобиле, поставленном в СССР в рамках ленд лиза,". Если не в теме погуглите сколько моделей американских полноприводников было поставлено в СССР по ленд-лизуи, и НИ В ОДНОМ (даже наиболее простом и дешевом Бантаме) не применяли в пер. полуосях карданы Гука, потому что уже в те годы были хорошо известны все недостатки такого решения. Могу предположить что конструкции с Гуками в общей массе даже американского автопрома занимали 1-2%, а в европейском автопроме видимо вообще не применялись.

" То же самое про ШРУСы работающие в жёстких мостах сказать вы не можете" = = = = = = = что не могу сказать? Что ШРУСы работающие в жестких мостах надежно защищены от повреждений, не нуждаются в пыльниках и смазываются обычным маслом, залитым в картер?

"Так что какое решение будет лучше для внедорожника с подключаемым полным приводом ещё вопрос" = = = = == = это вопрос поза-поза-позавчерашнего дня, на него мировой автопром ответил еще в 30-х гг прошлого века
05.10.2018 
+1