Был на сайте 05.05.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Ростов-на-Дону

Сергей
:)

А вот и повествование владельцев о самоблоке Леона:

"На днях решил погонять по большому снегу, и проверить как машина будет трогаться, тормозить, выбираться из толщи снега.И вот не пойму когда начинаю трогаться в толще снега, колеса начинают пробуксовывать и электроника не дает раскручивать двигатель до высоких оборотов(вроде ESP) — это нормально.А когда одним передним колесом уперся в толщу снега, а вторым стоял на льду, То машина не поехала.Колесо стоящее на льду медленно крутилось и все. Кто нибудь знает как должна работать блокировка дифференциала на наших LEON-ах?"

"электронная блокировка есть…ну так она и не должна была заблокировать тебе колесо которое на льду, она создает давление в контуре тормозной системы и по датчикам подтормаживает колеса которые пробуксовывают, но полностью она не будет его блокировать передавая весь момент на другое колесо! видимо ты сильно залез в толщу снега, у тебя все же не Жип, а передне приводный авто))"

"Доброго дня всем!

У меня вот какой вопрос. Как работает антибукс? Как то пришлось выезжать в горку по щебню мелкому, машина все равно буксует, антибукс не помогает! Расскажите кто знает при каких условиях работает антипробуксовочная система? может это неисправность. Хотя у меня знакомый на джетте - тоже говорит [у нас не ругаются] все это, буксует только свист стоит... толку ноль от этой системы."

"по щебню и у меня пробуксовывает, ты просто старайся обороты не подкидывать))))) а по снегу и льду у меня нормально "

"XDS в приведенной ситуации тоже не работает, по крайней мере у меня. Противобуксовочная просто не дает оборотам подняться выше 3500-4000, даже если газ держишь "в пол" - зимой на льду и снегу ее работа отчетлива видна."

Что там про щебень на перевале? :)
07.10.2018 
0
Сергей
Что-то совсем не понял. Т.е. вы были зам. директора - начальником ОТК на автозаводе, а после ушли к дилеру в отдел заказов на серую зарплату?
07.10.2018 
-1
Сергей
А при каком повороте:

1. Скользкий поворот с поперечным скольжением внешнего колеса?

2. Сухая поверхность без поперечного скольжения внешнего колеса?

Или вы просто захотели прочитать, что почти вся тяга уйдет на свободно вращающееся колесо. Скорость замедлится, крен уменьшится, внутреннее колесо получит большее сцепление с поверхностью, на внешнее колесо будет приходить больший момент, скорость начнет увеличиваться. Правильно да?

А теперь вы ответьте. Что произойдет, когда при крутом повороте на скользкой поверхности при достаточно высокой скорости после проворота внутреннего колеса включается блокировка дифференциала без снижения тяги двигателя?
07.10.2018 
-3
Сергей
"А зачем тогда ВАЗ делает Весты которые, как вы пишете, в наличии, и чтобы их купили дилеры даже бесплатные плюшки предлагают?"

Что бы ответить на этот вопрос надо иметь хорошее знание об инвест проекте.

И должность начальника ОТК совсем не означает, что есть знания об экономике предприятия. Уж наобщался с начальниками и ОТК, и УТК.

И не волнуйтесь про затоваривание. Если баланс: общие расходы с общими доходами сохраняется, принося прибыль, - то продолжат выпускать.
07.10.2018 
-3
Крузенштерн
А мне так не [у нас не ругаются] после немцев на Весту сесть. Например, после Пассата в комплектации хай. Уж больно дорог сейчас новый Пассат.
07.10.2018 
+5
Сергей
Вот же ж зараза! Все оказывается в плане зарыто! Плин, если бы не план, сразу затаварили бы дилеров автомобилями!

Вы что-нибудь знаете про инвестиционный проект?

Как быстро можно увеличить объем выпуска на имеющемся оборудовании при определенном количестве персонала?

И что за самоубийство производителя - изготавливать модели, которые пользуются у покупателей меньшим спросом? А потом на них скидки объявлять, что бы хоть затраты отбить, т.е. в ноль по балансу выйти.

Наличие других модификаций Вест у дилеров (для них зимние колеса в подарок предлагают) - означает небольшой спрос.

Наличие очереди в 4 месяца (октябрь только начался, январь уже весь расписан), никаких подарков + допы навязывают за то что предзаказ сделают - это дикий ажиотаж, который существует сейчас на кросс версию универсала с "масложорным" двигателем 1,8.
07.10.2018 
0
555
А самое смешное, что на весте именно электронная имитация блокировки дифференциала и есть. За Леон не скажу, на нем в грязь только маньяк полезет, а на весте именно два колеса буксуют, если буксуют.
07.10.2018 
-2
555
Мало или немало, но в нашем городишке их куда больше, чем Рио хлайнов
07.10.2018 
+4
Сергей
Это сарказм! писал про "ненужную опцию" - про дифференциал! Е-мое, вы когда весь текст будете читать?

Если бы заблокированный дифференциал помогал бы более быстро проходить повороты, то от него все производители отказались бы полностью. Шутка ли, сбросить лишние затраты, не снижая цену!
07.10.2018 
0
Сергей
:) У меня где-то написано, что имитация блокировки или блокировка дифференциала - ненужная опция?
07.10.2018 
0